Чем и когда нужно перемешивать брагу и как ускорить брожение? Нужно ли мешать брагу во время брожения? Если «расходник» от разных изготовителей

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Певица Дата рождения 5 мая (Телец) 1966 (52) Место рождения Новомосковск Instagram @irinasaltykova_official

Ирина Салтыкова (Сапронова) - популярная российская певица, автор песен, композитор, актриса, бизнес-вумен, дизайнер модной одежды. Родом из города Донской (Тульская область). Известна по роли-камео в культовом «Брате-2». Лауреатка «Золотого граммофона-96» за композицию «Серые глаза». Обладательница премии «Овация» за пластинку «Алиса».

Биография Ирины Салтыковой

Ира из небогатой семьи. Папа девушки водил паровые поезда, мама воспитывала малышей в детском саду.

Девочка была настойчивой и целеустремленной. Любила художественную гимнастику. В 12 стала кандидатом в мастера спорта.

В 15 Ира поступила в строительный техникум, выучилась на секретаря-машиниста.

Определяющим для будущей артистки стало лето 1986, когда в Сочи на отдыхе она познакомилась с популярным певцом Виктором Салтыковым. Молодой человек покорил Иру щедростью, скромностью и галантностью. Вскоре влюбленные поженились.

Ира не считала себя способной к учебе в институте, но Виктор Салтыков убедил возлюбленную попробовать поступить в столичный экономический вуз. Девушке это удалось. В 1990 Ирина получила высшее образование.

После встречи с Салтыковым певица окончательно поняла, что ее призвание – эстрада. В 1989 супруг помог Ирине стать членом музыкального дуэта «Мираж». Артистка много гастролировала. Через 4 месяца девушка поняла, что ей трудно совмещать воспитание маленькой дочери и постоянные разъезды. Ира покинула группу, посвятила себя семье.

Вскоре из-за финансовых трудностей Салтыковой пришлось оставить спокойную жизнь домохозяйки. В начале 90-х группа Виктора потеряла популярность. Супруг мало зарабатывал, стал выпивать, не ночевал дома, врал и изменял. Чтобы прокормить семью артистка пошла работать в варьете «Дели». Через 2 года певица собрала небольшой капитал, купила на рынке павильоны и начала продавать одежду и косметику из Великобритании.

В 1994 отношения с Виктором испортились окончательно. Супруг начал Иру жестоко избивать, тратил деньги на других женщин и выпивку. Артистка не выдержала и подала на развод. Вскоре бизнес Салтыковой оказался на грани банкротства. Ира поняла, что нужны кардинальные перемены, иначе станет совсем туго. Девушка рискнула и снова попробовала пробиться в шоу бизнес. Ира продала павильоны, кольца с бриллиантами, изумрудные сережки и остальные дорогие подарки бывшего супруга. У нее появился стартовый капитал для создания песен и видеоклипов.

Зимой 1995 Салтыкова записала «Серые глаза». Вскоре вышел и клип на эту композицию. Ира предстала в смелом, соблазнительном, вызывающем образе. Работу певицы оценили. 6 звукозаписывающих студий предложили девушке сотрудничество. Ира остановила выбор на лейбле «Союз». Уже через 4 месяца вышел первый альбом артистки «Серые глаза». Пластинка пользовалась немалым успехом.

Салтыковой поступали предложения сняться в откровенных фотоссесиях для мужских журналов. Она охотно соглашалась. На телевидении дела шли не так гладко - руководство ОРТ отказалось транслировать первый клип певицы «Голубые глазки» из-за чрезмерной эротичности, граничащей с бесстыдством.

В 1997 артистка выступила с первыми сольными концертами в Питере и Москве, много гастролировала по России, ближнему зарубежью и западным странам с русскоязычной диаспорой.

В 1998 вышла «Алиса» – альбом Салтыковой, посвященный дочери. Песни пластинки отличались романтичными, нежными, целомудренными мотивами. Альбом продавался лучше своих предшественников и даже принес Ире премию «Овация».

В 2000 девушка впервые обнажилась для мужского издания «Playboy». Ковбойская фотосессия артистки пользовалась популярностью, редакция даже напечатала дополнительный тираж номера с певицей. Откровенные снимки Ирины понравились А. Балабанову, давнему почитателю «Плейбоя». Режиссер пригласил артистку в проект «Брат-2» сыграть саму себя. Культовый фильм открыл для Ирины путь в кино.

В 2002 актриса снялась в остросюжетном боевике «Русский спецназ» в образе мужественной и одновременно сексуальной сотрудницы ФСБ.

Во второй половине нулевых Ирина Ивановна Салтыкова сыграла в нескольких сериалах, один из которых – «Кулагин и партнеры» – популярный многосерийный детектив. Тогда же она стала постоянной гостьей ток-шоу и игровых проектов. Музыкальные успехи остались в прошлом – альбомы певицы не пользовались спросом, девушка не гастролировала, ограничивалась выступлениями на столичных фестивалях, вечеринках и корпоративах.

В 2010 Ирина решила снова заняться предпринимательством. Артистка приобрела торговую площадь на набережной Москвы-реки и создала роскошный модный комплекс, совмещающий в себе бутик и ателье. Поначалу дела шли хорошо, певица получала постоянный доход, но начался кризис, и в 2015 Ирине пришлось модный бизнес продать.

Ирина Салтыкова продает дом на Рублевке

Альбина Джанабаева и еще 10 певиц, которые попробовали свои силы в кино

След в след: звездные дети, которые наступают на пятки родителям

Забытые российские знаменитости, которые сумели вернуть себе славу

Забытые российские знаменитости, которые сумели вернуть себе славу

Восемь лет широкой публике ничего не было известно о Салтыковой. Все изменилось в 2016 году: накануне 50-летия Ирина вышла из тени. Артистка выпустила новый альбом, который стал настоящим подарком для ее преданных поклонников, и к тому же завела…

Глава Республики Башкортостан Рустэм Хамитов "прославился" очередным высказыванием. В частности, на днях, будучи с визитом на Буздякском консервном заводе (продукция которого расходится далеко за пределами республики), он чуть ли не в приказном тоне создать "башкирский" соус, когда "вдруг" заметил, что в линейке продукции имеется и кетчуп "Татарский", мотивировав свои слова тем, что это "непатриотичненько". Сам принцип того, что российские чиновники, вмешиваясь в работу коммерческого предприятия, дают свои "ценные указания" - кому и что выпускать - абсолютно не нов. К этому мы уже давно привыкли.

Видимо, главе Башкортостана невдомёк, либо он давным-давно перестал заходить в магазины - рецептура кетчупа "Татарский" появилась давно и активно используется многими производителями по всей стране. Патриотизм здесь вовсе не причем.

Производство в РБ кетчупа "Татарский" логично - ведь население Буздяка почти абсолютно татарское

Тем более, производство в РБ кетчупа "Татарский" логично - ведь население Буздяка почти абсолютно татарское. Так что и здесь патриотизм самый настоящий, искренний, без казенных истерик. Если главе республики хочется нового "башкирского" соуса, то логично было бы поручить его разработку самим башкирам, к примеру, в рамках программы развития башкирского Зауралья, в которую уже вложили немеренное количество бюджетных средств (если бы столько же тратили и на другие территории, то Башкортостан давно бы расцвел, увеличив свой ВРП в разы). В конце концов, есть же башкирский мед, в качестве которого никто не сомневается - будет и "башкирский" соус.

Странно только, что глава республики в данном случае, по сути, встал на сторону своих критиков из соцсетей. Они даже наличие пресловутого соуса "Татарский", который производится на Буздякском консервном заводе, пытались объяснить хамитовской "татаризацией". В приличном обществе к таким конспирологам обычно вызывают медицинских специалистов, а в Башкортостане, как мы видим, к ним прислушиваются власть имущие.

Этот высосанный из пальца сюжет, растиражированный многими СМИ, сам по себе не стоит, конечно, особого внимания - если бы не внутренняя подоплека такой вот обывательской новости.

Рустэм Хамитов , в привычном ему формате, с момента прихода к власти стремится показать себя большим башкиром, чем он является на самом деле. Как тут не вспомнить бессмертные слова из статьи-завещания Ленина: "обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения". Замени здесь слово "обрусевшие" на любое другое этническое понятие и всё повторится в точно таком же порядке. Исторический опыт ясно показывает, что стремление некоторых уфимских чиновников татарского происхождения казаться большими башкирскими патриотами, чем сами башкиры, всегда заканчивалось для них грустным финалом. Но привычка ходить по кругу всегда остается - она ведь уже традиция, главная "скрепа" всей российской бюрократии, не извлекающей уроков ни из отечественной, ни даже из собственной региональной истории.

Группа властной бюрократии татарского происхождения в истории современного Башкортостана не чувствуют своей собственной политической субъектности

Здесь главная проблема в том, что группа властной бюрократии татарского происхождения в истории современного Башкортостана (самый яркий пример - это "блудный сын" татарского народа Мидхат Шакиров , проводивший политику "башкиризации") не чувствуют своей собственной политической субъектности. Отказываясь от собственного "я", отказываясь от своих корней ради только им ведомых, но абсолютно стереотипных по своему происхождению причин, эти люди рано или поздно всё равно проигрывают. Стремление чувствовать свою принадлежность к чему-либо, "зов крови", шедший от поколения к поколению - всё это характерно для любого человеческого сознания. Отвергание своего естественного "я" всегда приводит к тому, что на его месте появляются всякие мимикрирования. Неуместность подобных процессов понятна любому, кто смотрит на происходящее трезвым взглядом. Именно в этом и заключается причина отказа нынешних властей РБ от ревизии всей рахимовской национальной политики [политики экс-президента Башкортостана Муртазы Рахимова ]. Отсюда же и попытка нынешних властей "обелить" преступную политику Мидхата Шакирова , человека, который за свои действия в отношении народов Башкортостана был лишен в свое время всех своих постов и почетных регалий. Мидхат Шакиров (в отличие, кстати, от своего ближайшего соратника Тагира Ахунзянова , признавшего свои прегрешения), так и не признав свои ошибки, ушел в мир иной отвергнутый всеми, потому как предатель никогда не будет уважаем ни теми, кого он предавал, ни теми, ради кого он предавал. Участь таких людей одна - умереть забытыми и проклятыми всеми.

Рустэм Закиевич, конечно, ни разу не Мидхат Шакиров , и при нем республика глотнула немного воздуха свободы, было разрешено говорить о том, за что раньше можно было накликать на себя беду, репрессии и, наконец, получить тюремный срок. Но одного этого мало - нужно было искоренять все негативные практики. Вместо этого получились одни симулякры. Вместо искоренения результатов рахимовской нацполитики - полный отказ от вмешательства в эту тему. Благодаря чему татарский язык в республике как был в загоне на государственном уровне начиная с конца 1990-х, так в этом загоне и остался. Более того, именно при Хамитове в селе Килимово того же Буздякского района закрылся Татарский историко-культурный центр (единственный в республике - тогда как башкирских целых три).

Предатель никогда не будет уважаем ни теми, кого он предавал, ни теми, ради кого он предавал

Если взять любимый Хамитовым "башкирский сегмент", то и программа развития башкирского Зауралья была отдана местным бюрократам - и что в результате? Были потрачены серьезные средства и уделено огромное внимание. Что же помешало отдать её силам, не связанным с местечковыми интересами? Ведь это стандартная антикоррупционная практика. Справедливости ради стоит сказать, что Зауралье с экономической точки зрения всегда было "черной дырой", поглощавшей бюджетные средства республики, но не отдающей особого КПД в общий казан Башкортостана. Что с этим делать - вопрос отдельный.

Предшественник Хамитова - Муртаза Рахимов - тоже по-своему "любил" поездки на работающий запад республики (именно на нем, в принципе, и держится вся экономика РБ: нефтянка, сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность), попутно поучая местное население, как именно надо работать, при этом особо не тратясь на собственно социальное развитие этой территории (а зачем, если люди и так в силу своего особого менталитета привыкли неплохо пахать во благо республики, не дожидаясь, пока "большой начальник" из Уфы им что-то в ответ сделает?).

Бюджетные же средства на строительство дорог, школ, спортивных комплексов и т.д. Рахимов осваивал в родном Зауралье - правда, "забыв", что помимо социалки для развития территории нужна и работающая экономика, которой в тех краях, помимо отдельных "оазисов", как не было, так и нет до сих пор.

Для настоящего общественного блага народов Башкортостана нужно просто обеспечить равноправие во всем - и в национальной, и в экономической политике

В этой связи совсем забыли про татаро-башкирский северо-восток республики Башкортостан, где и во времена Рахимова, и сейчас наблюдается просто катастрофическая депопуляция населения. Прозвучавшие недавно цифры по , где лидерами являлись именно районы северо-востока (особенно Кигинский район), а также суицид полицейского начальника из того же Кигинского района - лишь яркие эпизоды того депрессивного состояния, в котором пребывает эта территория. Как мы видим, перекосы в финансовом снабжении отдельных районов остались прежние, только вот толку от такой политики как не было, так и нет.

Потому, обращаясь к главе Башкортостана и всей местной правящей бюрократии татарского происхождения, остаётся только сказать - не лучше ли перестать заниматься ерундой и, наконец, одуматься? (Кетчуп "Татарский" есть, а "башкирского" нет - серьёзно?) Недруги в лице недобитых элементов прежней политической системы никогда вас не простят, сколько бы вы не делали реверансы под их идеологические запросы. Собственные же соотечественники никогда не поймут этих мимикрирований, которые ничем хорошим им не светят.

Для настоящего общественного блага народов Башкортостана нужно просто обеспечить равноправие во всем - и в национальной, и в экономической политике, не мешать тем, кто работает, и не мимикрировать под ложные идеи. Просто равноправие. В такой сложной республике как Башкортостан только такие вещи и могут быть залогом успешного руководства. Иначе никак.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен . Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.

Практически всем автолюбителям известно, что техническое состояние авто полностью зависит от качества моторного масла и периодичности его замены. Согласно инструкции, каждые 7-10 км автомобиль нуждается в ней. Только что купленная машина реализуется с заранее залитым сервисным центром маслом, которое рекомендовано заводом-производителем и идеально подходит силовому агрегату. При этом средство одного бренда на СТО меняется без предварительной промывки, так как оно рекомендовано производителем транспортного средства и не вызывает опасений. Данная схема является наилучшей для сохранения "здоровья" машины. Но на практике все выглядит по-другому.

Смешивать ли с разными техническими характеристиками? Можно смешивать масло в двигателе или нет? Повлияет ли это на работу мотора? Можно ли смешивать масла разных производителей? Вечные вопросы, по которым ведутся постоянные споры автолюбителей.

Одни считают, что этого категорически нельзя делать, поскольку будет полностью исключена стадия промывки мотора. Другие заверяют, что ничего в этом плохого нет, и это никак не повлияет на работу мотора.

Обе стороны правы по-своему. На самом деле масла можно смешивать, но с умом, соблюдая определенные правила. Иначе существует возможность нанести вред мотору, результатом станет его ремонт.

Можно ли смешивать разные масла? Причины, по которым это разрешается:

  • Вынужденная необходимость доливки масла.
  • Отсутствие нужной марки продукта.

Можно ли смешивать масла разных производителей? Что об этом думают специалисты?

  • Смешивание допустимо только для масел одной категории. Только так можно избежать негативных последствий с ДВС.
  • Смешивание допустимо лишь в том случае, когда водитель планирует ездить не долгосрочно.

Главным моментом данной процедуры является образование нового химического состава, действие которого предугадать невозможно.

При смешивании масел разных производителей следует помнить, что даже при доскональном удалении масла какая-то часть отработки остается. Результатом является соединение ее со свежей смазкой, с которой у них нет полной совместимости. Многие автолюбители опасаются, что такая формула не позволит обеспечить 100% работу мотора.

Теория смешивания

Как говорилось выше, соединение разных масел возможно, но только с учетом определенных факторов, к которым нужно относиться с особым вниманием. Для того чтобы подробнее разобраться с этим вопросом, следует знать, какие виды масел бывают.

Синтетическое

Это масло, в основе которого лежат искусственные химические вещества.

Преимущества:

  • низкая испаряемость;
  • хорошая текучесть при отрицательных температурах;
  • по вязкости мало реагирует на колебания температуры;
  • высокая стойкость;
  • требует меньше присадок.

Минеральное

Его самым главным компонентом является нефть. Некоторые называют данный вид органикой.

Преимущества:

  • Экологически чистые - количество химических веществ сведено к минимуму.
  • Бюджетная стоимость, которая порой является решающим фактором при выборе.
  • Универсальность.
  • Доступность. Имеется во всех автомагазинах.

Полусинтетическое

Само название говорит о том, что это сочетание двух первых видов масел.

Преимущества:

  • Низкая стоимость. По цене уступает только минеральным маслам.
  • Совместимо с автомобилями, работающими на любом топливе.
  • Малая испаряемость.
  • Предотвращает образование известкового налета.

Допустимые сочетания масел:

  1. Минералка с полусинтетикой. Если в моторе ранее использовалась минеральная смазка, то смешивание с полусинтетикой допустимо. Также подойдет и синтетика с основой полиальфаолефины. Также в могут вливаться следующие виды масел: полиэфирное, силиконовое, гликолевое. При этом следует учесть такой нюанс, как химсостав синтетического продукта.
  2. Синтетика и ее смешивание. Можно ли смешивать масло с другими маслами, если речь идет о синтетике? Практически все сегодняшние товаропроизводители разрабатывают средства согласно европейским стандартам. Это позволяет производить их смешивание. Но это не факт, что результат будет положительным. В некоторых случаях могут произойти следующие неприятности: выпадение осадка, появление пены. Просто они сведены к минимуму по сравнению с другими видами масел. Минимальное количество недостатков говорит о том, что вы приобрели высококачественный продукт. Перед смешиванием масел необходимо учесть, что первое ТО вы должны провести маслом, рекомендованным заводом-производителем, заранее промыв системы.
  3. Смешивание синтетики и полусинтетики. Если на момент падения уровня масла в авто у вас была залита синтетика и в наличии оказались только полусинтетические масла, вы спасены. Такие средства, как 5W40 и 10W40, вы можете смешивать спокойно. Данная вязкость будет колебаться в пределах от 6W40 до 8W40. Самым лучшим вариантом считается сочетание существующего масла с более качественным. Другими словами, полусинтетические масла можно разбавить синтетическими. Смешивание синтетики с полусинтетикой допускается лишь в критических случаях.

  4. Продукция одного товаропроизводителя. Согласно мнению многих специалистов, смешивать моторные масла одного бренда можно. Данное утверждение верно, поскольку масла от одного производителя имеют большое сходство в химсоставе. Иными словами, у них одинаковая основа, и их химический состав содержит идентичный набор присадок. Исходя из этого, смешивание масел одного бренда вполне допустимо. Кроме этого, автолюбители должны знать, что иногда встречаются ситуации, когда одно и то же масло реализуется под разными брендами.
  5. Масла от разных товаропроизводителей. Можно ли смешивать масла разных производителей? Один из рискованных вариантов смешивания, поскольку никто не гарантирует 100% эффективности в связи с разными технологическими процессами изготовления. Но это не значит, что результат сразу будет отрицательный. Бывает, что при совмещении таких масел наблюдается минимальное вспенивание и незаметный осадок. К сожалению, это случается достаточно редко.
  6. Смешивание масел 5W30 и 5W40

    Масло 5W30 и 5W40 можно смешивать. К примеру, если у вас в дороге случилось резкое понижение уровня жидкости и отсутствует запас синтетики 5W40, но есть похожая жидкость с аналогичной этикеткой и маркировками, но от постороннего товаропроизводителя, в этом случае вам поможет масло 5W30 вашего производителя. При доливании указанной жидкости в мотор проблем с работой двигателя не возникнет. Максимум, что может случиться, - это небольшое понижение вязкости. При использовании всесезонной жидкости 5W30 или 5W40 двигатель запускается при температуре 35 градусов. Итогом указанного смешивания станут небольшие изменения коэффициента температурной вязкости. Такой результат также не критичен, поскольку негативная сторона будет видна только при работе мотора при завышенной температуре. Водителю просто придется немного поберечь машину и не перегружать ее.

    1. Доливать в мотор рекомендовано только то масло, которое в него было залито изначально.
    2. В случае возможности использования такого вида жидкости следует применять продукцию аналогичной марки.
    3. При покупке средства необходимо учитывать, что один и тот же товаропроизводитель способен производить масла под разными марками.

    Можно ли смешивать масла разных производителей в экстренных случаях? Критические случаи предусматривают использование других видов продукции. При этом необходимо минимизировать количество нагрузок и как можно быстрее исправить ситуацию методом замены его на рекомендованное масло.

    Маленькие хитрости о трансмиссионных смазках

    Можно смешивать трансмиссионные масла или нет, рассмотрим подробнее. Данная проблема возникает только в том случае, когда разговор идет о двигателе автомобиля. Это случается редко, но бывает, когда происходит уменьшение уровня смазки в КПП. Ответ достаточно прост: трансмиссионные жидкости можно смешивать, но только при условиях, указанных у моторных масел. Они должны быть аналогичными и практически одинаковыми по химическому составу. Такая смесь позволит любому автолюбителю благополучно проехать на щадящем режиме еще несколько тысяч километров. После окончания пути жидкость придется слить и заменить на рекомендуемую заводом-производителем.

    Категорически запрещено смешивание моторных продуктов и трансмиссионных. Игнорирование данной рекомендации приведет к потере работоспособности двигателя. У вас поучится просто убийственная смесь.

    В любом случае для эффективной работы двигателя после смешивания масел придется возвратиться к рекомендованному производителем маслу. Перед этим необходимо провести процедуру по промывке двигателя:

    1. Слейте устаревшее средство. Предоставьте машине возможность немного отстояться, чтобы за это слилось по максимуму. Если есть возможность, наклоните транспортное средство поочередно в обе стороны. Таким образом стечет большее количество жидкости.
    2. Установите новый фильтр и залейте рекомендованное производителем масло.
    3. В течение трех дней постарайтесь не перегружать машину, пока мотор привыкнет к другому виду продукта.
    4. Следующая процедура по замене масла должна произойти через 10 тыс. км.

    Процедура промывки мотора окончена. Если вы сомневаетесь в чистоте двигателя, сократите сервисный интервал и отдайте машину на СТО.

    Рассмотрим характеристики моторных средств разных производителей.

    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

    Масло Castrol широко известно автолюбителям своей высокой степенью надежности и качеством. Большинство скоростных автомобилей пользуются маслами данного бренда.

    При эксплуатации машины автомобилистам следует помнить, что большой процент износа двигателя происходит в результате его запуска. Масло A3/B4 позволяет защитить его с самого начала запуска.

    Простое масло при нахождении двигателя в нерабочем состоянии не задерживается на нем, тем самым оголяя самые главные детали силового агрегата. Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 обтекает каждую частичку двигателя, покрывая ее сверхпрочной масляной пленкой, являющейся дополнительной защитой на момент запуска двигателя. Результатом использования является сведение к минимуму риска изношенности двигателя.

    Где применяются масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4?

    1. Машины, работающие на бензине и дизельном топливе.
    2. Двигатели, в которых заводом-производителем одобрено применение данного вида масел.
  • обволакивает и задерживается на малейших деталях двигателя;
  • образует плотную масляную пленку, позволяющую обеспечивать защиту мотора с первой до последней минуты запуска, тем самым уменьшая его изношенность;
  • при совмещении с синтетической технологией защищает двигатель при разных температурных режимах;
  • 100% защита двигателя независимо от условий эксплуатации и типов вождения;
  • средства указанного бренда являются демисезонными;
  • его невозможно подделать, поскольку производитель позаботился о защите.

Отличительной особенностью является свечение в ультрафиолетовом спектре. Данная разработка товаропроизводителя позволяет потребителям легко отличить оригинал от подделки.

"Лукойл Люкс SN/CF 5W-40"

Синтетика, всесезонка. Относится к премиум-классу.

Предназначение:

  • машины, работающие на дизельном топливе;
  • бензиновые двигатели с наддувом, которые установлены в авто, микроавтобусах и грузовых авто.

Отечественное масло «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40» относится к синтетическим. Судя по отзывам автолюбителей и тестам, это на сегодняшний день одно из самых надежных смазок в своей ценовой категории.

Является официально зарегистрированным российским продуктом. Обеспечивает максимальный уровень защиты и соответствует всем необходимым техническим характеристикам.

  • препятствует образованию известковых отложений в цилиндре и поршне при высоких температурах;
  • препятствует образованию шлама при низких температурах;
  • оказывает благоприятное воздействие на уплотнители;
  • химический состав масла способствует облегчению запуска двигателя в экстремальных условиях.

Образование защитной пленки на деталях способствует максимальной защите при запуске мотора.

Плюсы средства «Лукойл Люкс SN/CF 5W-40»:

  • снижает расход горючего;
  • минимизирует наличие шумов;
  • является лучшей защитой двигателя в любых условиях;
  • препятствует возникновению отложений на моторе.

Масло «Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30»

Основная сфера применения - легковые машины и легкие грузовые транспортные средства, которым рекомендовано использование маловязких смазок. Разработаны для двигателей машин «Форд», «Рено». Положительные характеристики аналогичны предыдущей марке.

Заключение

И в заключение стоит отметить, что покупку моторных смазок необходимо осуществлять в проверенном специализированном магазине, который при первом вашем требовании способен предоставить документ, гарантирующий качество продукции. А лучше всего делать это в магазинах при автомобильных заправках. За качество продукции, покупаемой на рынке или просто у обочины, вам вряд ли кто-то ответит.

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать синтетические масла. Надеемся, эта информация будет вам полезна.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»