Автомобильная фотосессия. Чем отличается автомобильная фотография. Когда лучше снимать

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

После продолжительных новогодних праздников, 13 января 2014 года в Детройте стартует масштабная автомобильная выставка — Североамериканский международный автосалон NAIAS. Эта выставка имеет очень долгую историю, первый Детройтский автосалон открылся еще в далеком 1907 году, практически на заре автомобилестроения. Традиционно в рамках выставки мировые производители демонстрируют публике свои новинки и оригинальные концепты.

Стрелять в нужное время суток

Съемка автомобилей - одна интересная вещь сама по себе. Это, безусловно, самая распространенная ошибка, которую люди делают при съемке автомобилей. Лучшее время для стрельбы - через несколько минут после захода солнца. Используйте штатив и получите этот прекрасный мягкий свет на краске!

Будьте в поиске отражений

Вы должны быть очень осторожны с тем, что отражается в машине. Посмотрите вокруг себя и внимательно посмотрите на машину и посмотрите, что отражается на ее поверхности. Машина похожа на зеркало. Попытайтесь и у вас открытое пространство позади вас, как поле. Старайтесь избегать стрельбы позади зданий или деревьев. Одна из самых важных вещей, которые вы хотите показать в своих автомобильных картинах, - это линии дизайна автомобиля, или, как мне нравится называть это, «ее кривые». Отражения могут испортить эти кривые.

В этот раз ожидается, что на автомобильной выставке в Мототауне «прогремит» от 50 до 65 мировых премьер, включая перспективный автомобиль Concept XC Coupe и флагманский седан Volkswagen Phaeton II. В преддверии этого мероприятия, с нетерпением ожидаемого многими любителями автомобильной техникивов сем мире, мы поговорим о том, как правильно снимать машины. Тем более, что в конце января 2014 года автомобиль как изобретение человечества отпразднует свой 128-летний день рождения.

Также будьте очень осторожны, чтобы не иметь собственного отражения на фотографии. Если вы не можете избежать своего собственного отражения, лучше всего поставить камеру на штатив, установить таймер и выйти из кадра. Вы можете четко видеть горизонт, отражающийся в автомобиле.

Расположение автомобиля на местности

Делая это, вы получите приятное движение по дороге и на колесах. Вы даже можете уменьшить скорость затвора, но это увеличит ваши шансы сидеть с нерезкими фотографиями. Все виды краски реагируют по-разному в разное время суток, с разным светом. Большинство цветов ненавидят прямой солнечный свет, но какой-то цвет хорошо работает при прямом солнечном свете. Посмотрите на этого маленького голубого жука в середине дня.

Автомобиль, как объект интереса для фотографа, безусловно, предлагает очень широкие творческие возможности для получения интересных, запоминающихся кадров. К тому же, съемка машин зачастую предоставляет фотографу шанс заработать на своих снимках, ведь автомобильным журналам и специализированным сайтам всегда требуются фотографии соответствующей тематики. Впрочем, просто снимать кадры со стоящей или едущей машиной – это не слишком оригинально и интересно. Предлагаем Вашему вниманию несколько простых рекомендаций для того, чтобы фотографии автомобиля получились более качественными и осмысленными.

Убедитесь, что ваш фон подходит для автомобиля и темы. Избегайте иметь вещи в фоновом режиме, которые будут отвлекать глаз. Такие вещи, как мусорные баки, линии электропередачи и другие автомобили, могут убить картину. Желтая краска соответствует цвету автомобиля. Классный способ заставить вас двигаться по картинке - встать рядом с дорогой и позволить машине проехать мимо вас. Следуйте за автомобилем с помощью объектива одним плавным действием и установите скорость затвора на 125 секунд. Вы будете удивлены, насколько это легко!

Пусть автомобиль взаимодействует с природой

Другой способ заставить фотографию говорить с вами - заставить автомобиль взаимодействовать с окружающей средой. Примерами этого может быть автомобиль, делающий пыль, 4 × 4, преодолевая препятствие. Это может показаться сложным, но вы будете поражены тем, насколько это легко и просто! Самый большой секрет здесь - найти место, где совершенно темно, любые уличные фонари или даже полная луна могут сделать жизнь сложной.

Снимать автомобили, в принципе, можно практически любой цифровой камерой в зависимости от того, на какое качество сделанных кадров Вы рассчитываете. При этом целесообразно использовать широкоугольный объектив, который даст Вам возможность снимать автомобиль с близкого расстояния. Кроме широкоугольника, наверняка понадобится еще и штатив, особенно если Вы будете использовать длинные выдержки. Наконец, из дополнительных аксессуаров Вам может потребоваться хорошая внешняя вспышка, отражатель и поляризационный фильтр. Что касается фильтра, то он будет полезен. Например, при съемке постановочных сюжетов с отражением в стеклах, зеркалах или крыльях машины. С помощью поляризационного фильтра также можно подчеркивать нужные детали в кадре и, наоборот, немного «приглушать» лишние.

Когда вы нашли это место, установите камеру на штатив. Когда открывается затвор, закрепите постоянный источник света и прогуляйтесь по машине, «покрасьте» автомобиль своим светом. Для этого работает обычный бытовой фонарь. Здесь нет правил, по-разному рисуйте автомобиль, чтобы получить разные эффекты; результаты будут удалены! Вот несколько примеров этого метода.

Награжденный призом творческий фотограф с отличным стилем, который известен как своей способностью освещать, так и работать как на месте, так и в студии. Он хорошо известен в отрасли и на протяжении многих лет заработал солидную репутацию для эффективного осуществления проекта как по времени, так и по бюджету. Известный креатив с глазу на детали и страсть к созданию новой динамичной клиентской работы.

Как организовать освещение и выбрать фон

Для съемки автомобиля рекомендуется выбирать такую локацию, где нет яркого прямого солнца, обеспечивающего создание неприятных бликов в кадре, или внезапной перемены цветов в силу характеристик освещения. Лучше всего подойдет ровное, рассеянное естественное освещение, возникающее в утренние часы или на закате. В это время свет довольно мягкий и падает под небольшим углом. В некоторых случаях стоит использовать контровый свет, то есть фотографирование против солнца, когда естественный свет будет красиво подсвечивать крышу и капот. Контровый свет позволяет дополнительно очертить формы и линии машины в кадре. Но, конечно, не стоит снимать в полдень, когда свет очень яркий, что приводит к возникновению бликов, выглядящих на фото в виде белых, засвеченных пятен.

Тим очень хорошо известен в автомобильной промышленности для своего открытого подхода, и многие считают его одним из ведущих коммерческих фотографов автомобильного автомобиля с уникальным сильным стилем работы и творческим подходом, который вдохновляет не только своих клиентов, но и их клиенты, что было недавно отражено, когда он был награжден «Британским коммерческим рекламным фотографом года» и «Автомобильным фотографом года» на отраслевых наградах. Работа Тима пользуется большим уважением за его оригинальность и качество.

Эта страница посвящена работе и творческому видению, которое Тим предлагает в области автомобильной фотографии автомобилей, глядя на нашу работу, наши успехи и нашу историю в этой отрасли. Автомобильная фотография по своей природе является очень привлекательной средой работы, которая объединяет множество элементов для создания конечной части коммерческой работы, от нахождения правильного места для объединения логистики освещения и оборудования, а не для управления фактическим продуктом, автомобиль сам.

Интересные эффекты может дать съемка в вечернее или сумеречное время, когда фары, габариты и поворотник автомобиля будут включены. При выстраивании световой схемы стоит избегать яркой вспышки, преимущественно используя софтбокс. Лучший вариант – это, конечно, рассеянный естественный свет, но при необходимости можно создать искусственное освещение сцены, с помощью различных светогенераторов и софтбоксов. Главное здесь следить за тем, чтобы в кадре не было бликов и отражений.

Тим, вероятно, наиболее известен и известен своей коммерческой автомобильной и автомобильной фотографией, это его специализированная область в отрасли. Машины существуют вокруг нас в современном мире, и они представляют собой значительную часть нашей жизни, автомобили, которые Тим стреляет коммерчески, чаще всего находятся на высшем уровне этого спектра, основанного на современном классическом спортивном или престижном диапазонах. Наша цель - не просто показать вам, как выглядит автомобиль, но и вдохновить зрителя увидеть дальше этого и получить реальное представление о том, как автомобиль заставляет вас чувствовать себя, быть буквально вдохновенным, чтобы стимулировать ваше желание быть в пределах эта сцена сама.

Выбор места для фотосъемки автомобиля – один из залогов успеха. Помните, что задний план не должен отвлекать зрителя от машины. Например, не желательно оставлять в кадре другие автомобили, если Вы снимаете где-то на стоянке. В идеале, фон должен быть подобран таким способом, чтобы он способствовал большей привлекательности авто на фотографиях. Вариантов масса – съемка на природе, в городе, на трассе или даже в студии. Замечательный способ получить более интересные фотоизображения с автомобилем заключается в том, чтобы грамотно использовать световой контраст. В частности, автомобиль светлого цвета перекликающийся с темным задним фоном и наоборот.

Как организовать освещение и выбрать фон

Это то, что очень нравится фотографу Тиму Уоллесу, и часто его работа снимается на месте, а не в студии, что дает вам реальное представление о не только автомобиле как личности, но и о возможностях того, что этот автомобиль может создать эмоционально и как личность в своем собственном праве. Каждый автомобиль и каждый диапазон различны, и при создании этих изображений Тим приближается к своим побегам очень точно так же, как фотограф приближается к портрету, пытаясь уловить суть того, что снимается.

На самом деле снимать неподвижную машину сложнее, чем движущуюся, поскольку в этом случае Вам потребуется более внимательно подойти к выбору фона и нужного ракурса, построению общей композиции. Фотография автомобиля должна передавать определенное настроение или идею, а не просто документально фиксировать объект. Тут нельзя просто нажимать на кнопку спуска и «клацать».

Движущийся автомобиль – съемка с проводкой

В этом разделе, следовательно, рассматриваются некоторые примеры такого подхода, немного освещаются заглавные мысли Тима и его работы, а также предлагаются ссылки на некоторые из многочисленных интервью, которые Тим дал за последние несколько лет для разных журналов и публикаций во всем мире. Мы надеемся, что вам понравится смотреть на то, что мы делаем, и мы надеемся, что вы сами почувствуете себя вдохновленными тем, что видите.

Извлечение последних интервью с Тимом Уоллесом. Сегодня он снимает его со скоростью 2 мили в час. Скорость и вибрация достигаются с медленными скоростями затвора, с осторожностью, неоднократно регулируя точки крепления буровых установок, но завтрашняя стрельба будет совсем другой. Стальная пластина защитит его суставы от Тармака, который мчится на несколько сантиметров ниже его камеры.

Как определиться с ракурсом съемки автомобиля

Еще до начала съемки следует внимательно изучить автомобиль, который Вы собираетесь фотографировать. Стоит посмотреть на машину под разным углом и с разных точек, чтобы оценить, что конкретно Вы хотите получить в кадре и какие детали или контуры автомобиля стоит передать на снимках. Выбирать оптимальный ракурс для съемки необходимо с таким расчетом, чтобы он в полной мере позволял подчеркнуть линии и формы автомобиля. Рекомендуется избегать съемки анфас, лучше фотографировать сбоку или под углом к автомобилю, чтобы на снимках получилось более объемное изображение машины с подчеркнутыми линиями. Также интересным выглядит ракурс снизу, когда Вы фотографируете автомобиль широкоугольником сидя или даже лежа. В результате, машина в кадре получается более агрессивной и хищной.

Это быстро, это сразу, это смертельно. Тим был дома, столкнувшись с избыточностью, и посмотрел, что делать дальше. Прошло три дня. Тим хотел вернуться к фотографии, и его привлекли к коммерческой работе. Что заставит волосы на затылке встать? Тим отправился к Астону, и вместо того, чтобы показывать им множество фотографий, он попытался узнать о своих проблемах. Астон Мартин использовал древние брошюры для рекламы, поэтому Тим предложил снять некоторые действительно хорошие восстановленные автомобили, как если бы они были совершенно новыми.

Он также начал создавать фоторепортаж о каждой реставрации автомобилей, чтобы клиенты могли следить за ним в Интернете. Конечно, вы не можете просто пойти в бренд премиум-класса, получить съемку и сразу начать снимать красивые фотографии в своем собственном стиле. Стиль Тима основан в годах как фотографический принтер. Фотография начиналась как средство для создания изображений, которые он мог распечатать.

Не забывайте о съемке отдельных деталей крупным планом, ведь многие автомобили имеют привлекательные формы отдельных частей кузова и необычные логотипы. После нескольких общих планов машины переходите к фотографированию деталей, например, решетки радиатора, лакированных поверхностей, интересной композиции из фар, колеса и бокового зеркала. Перед началом съемки крупным планом отдельных элементов машины проведите соответствующую подготовку — удалите с фотографируемой поверхности мелкую пыль, неприятные пятна и разводы. Их удаление в процессе постобработки займет много времени и далеко не факт, что все удастся благополучно устранить.

Съемка на тестовых схемах в компании секретных прототипов и множество неотъемлемой опасности требует другого набора навыков. Тим видел, как это может пойти плохо. Во время мастерской фотографии он познакомился с некоторыми молодыми фотографами, которые хотели съездить на автомобильные журналы. Один из них вышел и выстрелил из-за спины чего-то типа Новы, на проселочной дороге, с другом, держащим спину джинсов. Он упал, и он остался в инвалидном кресле всю оставшуюся жизнь. Его нужно убить, выбираясь из Альп, как будто он выходит из ада.

Для меня эти машины - это личности. Что заставило бы волосы на затылке встать? «Стрелять премиальными автомобилями - да, это хорошо», - говорит он. Я в основном снимаю автомобили, которые вам не нужны, и, вероятно, не могу позволить себе, но вы действительно этого хотите.

Как фотографировать салон и из салона автомобиля

Отдельный вид фотосъемки – фотографирование салона автомобиля. Здесь также требуется уделить внимание отдельным деталям. Снимите лобовое стекло, сфокусировавшись на игрушке, висящей на переднем плане, или зеркало заднего вида, в котором отражается красивый пейзаж. Снимите несколько крупных планов салона, после чего переходите к фотографированию коробки передач, спидометра, руля и других неотъемлемых элементов автомобиля. Следите за тем, чтобы ни одна деталь не оказалась в кадре слишком темной, то есть нужно как следует осветить салон автомобиля во время съемки.

Как фотографировать салон и из салона автомобиля

Моя работа - создать образ, который даст вам сильное чувство, что вы хотите быть частью этой жизни. Печать книги началась в прошлом месяце, а первые 100 ограниченных выпусков были недавно подписаны Тимом и быстро распроданы. Тим провел некоторое время с этой удивительной машиной, чтобы захватить ее для книги Астона. Фотография, которую Тим снимал из «Бамфорда» и «Мартин А3», составляет первую главу книги «Астон», графическое празднование Астона Мартина на протяжении многих лет. Слава богу, теперь они строят их немного быстрее.


Можно также попытаться снять репортажные фото из салона автомобиля. Лучше всего, конечно, для этой цели использовать стоящую, неподвижную машину, из которой Вы будете снимать интересные сюжеты с движущимися людьми или другими автомобилями. В этом случае можно скомпоновать кадр таким образом, чтобы городской пейзаж или зарисовки из жизни были дополнены деталями интерьера автомобиля на переднем плане. Здесь придется терпеливо ждать, пока кто-нибудь или что-нибудь не зайдет в кадр, либо устроить постановочный сюжет.

Несмотря на то, что он снова и снова менялся, он каким-то образом выжил. На всех работах «Автомобили Бэмфорда и Мартина» были имена домашних животных, что-то начиналось с жены Лионеля Мартина Кейт. Эта традиция продолжается и по сей день, так как многие, если не большинство, имеют названия домашних животных для своих автомобилей. Этот драйв вокруг Нюрбургринга еще раз напомнил мне, что это за красивый автомобиль. Есть что-то в том, чтобы заставить ваш автомобиль не только хорошо работать, но и выглядеть фантастически.

Это должно быть связано с немалым вниманием к деталям и простым, красивым линиям, предоставляемым каждой модели. Тим - Автомобиль и вообще любая профессиональная автомобильная автомобильная фотография могут быть довольно сложными, для меня все это касается съемки изображения в соответствии с клиентом, это, может быть, мощный, агрессивный или действительно мощный, который дает атмосферу изящества и красоты о автомобиле, грузовике или любом типе транспортного средства.

Более сложная задача — съемка из автомобиля в движении. Тут уже будет трудно получить продуманный кадр, это будет настоящее спонтанное репортажное фото. Кроме того, возникнут сугубо технические проблемы, связанные с вибрацией автомобиля и, как следствие, отсутствием резкости.

Для получения качественных фотографий из движущегося автомобиля стоит воспользоваться несколькими советами. Во-первых, машина должна двигаться по возможности с ровной скоростью, без резких торможений или ускорений. Снимать из автомобиля лучше именно на ровных, спокойных участках, а не при прохождении поворотов. Во-вторых, Вы, удерживая в руках фотоаппарат, должны будете занять удобную, устойчивую позицию в салоне автомобиля с надежным упором рук или локтей.


В-третьих, поскольку навестись на резкость при съемке в движении очень сложно, то целесообразно снимать в ручном режиме с фокусировкой, установленной на бесконечность. Естественно, ко всему этому нужно добавить то, что сам фотограф при съемке не должен быть за рулем. В целях безопасности движения Вы также не должны загораживать обзор водителю и не выставлять камеру из окна.

Движущийся автомобиль – съемка с проводкой

Фотографирование автомобиля в движении предполагает съемку с проводкой, то есть когда Вы ведете фотокамеру синхронно за движущейся машиной. Это позволяет получить кадры с размытым в движении фоном и четким автомобилем, акцентируя внимание зрителя на движении. Обычно такая съемка ведется в режиме приоритета выдержки, который позволяет подобрать автоматически оптимальное значение диафрагмы. При этом значение выдержки вручную устанавливается таким образом, чтобы фон получился смазанным по направлению движения автомобиля, а сам объект съемки получился в кадре четким и резким. В целом, выдержка напрямую зависит от скорости движения объекта, а также от того, насколько смазанный задний план Вы хотите получить. Смазанный фон обеспечивает динамичность сюжета.


При съемке с проводкой желательно использовать следящий автофокус, либо ручную фокусировку, которая помогает избавиться от ошибок в работе системы автофокусировки. Вам нужно навести резкость на то место, где будет проезжать автомобиль, затем проследить за движением машины и в нужном месте нажать на кнопку спуска. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться серийной съемкой, поскольку, когда автомобиль пролетает мимо на большой скорости на то, чтобы сделать удачный кадр у Вас будет всего лишь какие-то доли секунды. Здесь-то и может выручить серийная фотосъемка. Для получения качественных кадров автомобиля в движении, безусловно, потребуется более продвинутая цифровая камера, обладающая, в частности, необходимой скоростью срабатывания затвора.

В заключении стоит упомянуть о том, что съемка автомобилей – это творческий и увлекательный процесс, в котором возможны самые разнообразные эксперименты. Каждый автомобиль, если не относиться к нему только как к средству передвижения, обладает собственным характером, который выражается в его формах, линиях и отдельных деталях. Для фотографа важно только суметь разглядеть этот характер. Если немного включить фантазию, то во многих автомобилях даже можно увидеть какое-либо одушевленное существо – собаку, кошку, насекомое или женщину. Подобные фантазии могут стать хорошим подспорьем для обыгрывания различных нестандартных сюжетов и съемки жанровых фотографий. Если избавиться от стереотипных подходов, то можно показать зрителю в автомобиле мужскую или женскую фигуру, грацию дикого зверя или силуэт птицы. Все зависит исключительно от Вашей фантазии и художественного вкуса.

Не нужно быть великим маркетологом, чтобы понять, насколько значима роль фотографии в автопродаже через печатные и Интернет площадки. Профессиональную фотосъемку в данном случае сложно переоценить. Однако автолюбители, хоть и разбираются в технике, но далеко не всегда знают толк в фотографии. Убедиться в этом несложно – достаточно взглянуть на доски объявлений в сети. Увы, но даже очень хороший телефон или цифромыльница в руках неопытного фотографа способны обесценить шик дорогого автомобиля, не говоря уже об автомобиле посредственном. Существует масса приемов, которые помогают предоставить товар лицом, – начиная от подготовки автомобиля к фотосессии, и заканчивая выбором подходящего фона и времени суток.




Одно из правил фотографа, специализирующегося на фотосъемке автомобилей, заключается в реальном отображении действительности, но путем подчеркивания достоинств, а не недостатков объекта. У каждого лица есть как выгодные, так и менее выгодные ракурсы. То же и с автомобилем. И поскольку автопродажа по законам рынка есть конкуренция, то почему мы не должны завоевывать покупателя, начиная конкурировать уже на этапе рекламы? Ведь когда мы говорим о фотосъемке автомобилей, то имеем в виду именно рекламу и ничего больше.

Как мы работаем

    Вы оставляете заявку

    Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах

    Обсуждаем ТЗ или детали съёмки

    Выполняем фотосъемку

    Вы получаете готовый результат




Какие типичные ошибки допускают неопытные фотографы при съемке автомобиля в рекламных целях? Попробуем опустить вопрос класса фототехники и ограничимся только техникой съемки и композицией. Кузов автомобиля с точки зрения фотографии представляет собой нерегулярную поверхность с высокой отражающей способностью. Иначе говоря, кузов изрядно бликует. Если фотографировать его с активной встроенной вспышкой, то на снимках появятся довольно крупные засветы. В идеале при съемке автомобиля нужно выставлять несколько источников света, и только тогда на снимке появится нечто похожее на «журнальный» автомобиль. Вот и первая выгода от профессиональной фотосъемки!

Оставьте
вашу заявку
и мы вам перезвоним!

Немало подводных камней поджидает неопытного фотографа при съемке интерьера автомобиля. Салон довольно мал для того, чтобы его мог охватить стандартный объектив. Кроме того, снова преследует проблема освещения. В салоне авто, как правило, гораздо темнее, чем за бортом. По этой причине автоматика не может настроить оптимальную экспозицию – салон получается то слишком темным, то освещенный вспышкой, проявляющей массу контрастных теней и подчеркивающей каждую соринку. Догадавшись отключить вспышку, человек сталкивается с проблемой «шевеленки». В итоге на сайт идут фотографии не лучшего качества. А ведь салон автомобиля является одним из самых важных критериев при продаже. Профессиональные фотографы легко решают задачу съемки интерьера автомобиля – вот тебе вторая выгода!

Фон, на котором проводится фотосъемка автомобиля, также играет немаловажную роль. Двор в окружении многоэтажек – далеко не лучший задний план. В городе можно найти много более подходящих мест, например, на набережной, на фоне современной урбанистической архитектуры, в деловом квартале и т.д. Внедорожники будут органично смотреться в естественной среде, но выбирать ее нужно тоже со вкусом. Профессионалы сделают это лучше. В итоге автомобиль продастся быстрее и дороже – вот тебе третья выгода!

Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Наши РАБОТЫ

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»