Описание мужчина габен. Габен соционика, женщина и мужчина фото и описание. Характерные психологические качества Габена

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Сказал(а): Продолжение про незыблемые ценности находится внизу

Кое-что о Габенке

Женщина-Габенка, это всегда скорее друг. Отношения в стиле «любовь до гроба», «горит синим пламенем», «каждая минута, проведенная без Него – смерть», «мы не расстаемся никогда», «не могу жить без тебя» будоражат и вызывают незабываемые переживания, но именно ровные дружеские отношения для нее наиболее комфортны.

Две модели являются и западными. Школьная форма была введена с проведением модернизации, проводимой после восстановления Мэйдзи. В отличие от фигуры Гьяру, она более поздняя и более зависимая от влияния американской культурной индустрии. В этой статье мы попытаемся проследить мотивы иконологии этого двойного образа японского подростка не только в отношении его последствий для современного искусства, но и в отношении конституции того, что мы могли бы назвать значок поп-музыки. Поэтому мы будем использовать серию исторических и географических сравнений с традиционной японской и западной культурой, чтобы подчеркнуть «культурный стиль» этой пары фигур, а также напряженность с точки зрения энергетических и скрытых конфликтов между полами которые связаны с вами.

С Габенкой невозможно поссориться, она разрулит любую ситуацию. Если не сразу, то после того как удалится на некоторое время остыть. Но все это работает, пока вы ей интересны, а именно заставляете работать над собой.

Вообще, любимое занятие Габенки решать головоломки, составлять планы и разбираться в людях и самой себе. Пока у вас есть чему поучиться, она будет рядом. По ходу дела она и вам поможет в чем-нибудь разобраться
В отличие от Жуковок предпочитает психологические мелодрамы и драмы. Кстати, раз в год может сподобиться на что-нибудь лубофно-розовое-сопливое -- «Хочется глупенькой сказки».

Поэтому объектом нашего исследования является культурная фигура, которая, вопреки практике иконологических исследований, должна не только охватывать представительные элементы, присутствующие в художественном произведении, но, в то же время, вопреки социологическим исследованиям, фокусируется на характеристиках социальных субъектов, но на цифрах, как субъектах, относящихся к плану знания и безличного порядка коллективного представительства. Поэтому статистические обзоры фактического поведения японских подростков не требуются.

Проблема заключается не в том, как они есть на самом деле, а в том, как они представлены в сфере общих представлений. Возьмем, к примеру, тему изучения змеи в Варбурге. Мало кто знает, что змея действительно думает о ее использовании на уровне социального представительства. Для понимания иконографии не нужно иметь точные биологические или этиологические знания о змеях. Достаточные новости очень скудны и отсутствуют в научном наблюдении. Достаточно знать, что змея может быть ядовитой, она окрашена и затоплена под землей, чтобы иметь представление о возможных событиях связанных символов.

Любит не только брать, но и давать, второе, пожалуй, даже больше, взамен «питаясь» вашей благодарностью и восхищением.
Подарок от Габенки следует развернуть и открыто им восхититься, поставить на видное место или постоянно им пользоваться (тем более, что чаще всего это действительно вещь, попавшая в десятку).
(Если не оценить, виду не покажет, но будет разочарована, она его выбирала долго и тщательно).

В некоторых случаях научное знание объектов может даже нанести ущерб их пониманию как символов. Некоторые символы животных вдохновлены популярными убеждениями о них, которые затем наука признала неточной. Однако разница между змеями и подростками заключается в том, что в отличие от змей последний может взаимодействовать с представлениями, которые дают им, подражая, а затем усиливая их или иным образом отбрасывая и подрывая их.

На самом деле, змея - это только объект представления, но она не может быть создателем или публикой. Ясно, однако, что подростки, как социальные акторы, не интересуют нас как объект сами по себе, а только как агентов, которые вступают в синергию с другими факторами при определении физиогномики культурной фигуры Тем не менее, мы приходим к описанию этой фигуры. Подобный проход происходит в японском обществе. Архаическая и крестьянская культура привыкла к обнаженному телу, равнодушно проявляясь в спа-ваннах, используемых мужчинами и женщинами, смешанная посещаемость которых была затруднена только после открытия императора Мэйдзи на Запад, чтобы избежать аморальности Точно так же рабочие не стеснялись оставаться голыми, когда их поймали, или ловить рыбу в море.

Дело в том, что из пяти способов выражения любви Габенки (язык слов, прикосновение, время, забота, подарки) подарки и время являются превалирующими.

Габенка по-настоящему вас любит, если посвящает вам большую часть свободного времени. Внимание! Это необязательно время, проведенное с вами в тесном физическом контакте. Габенка находится с вами по-настоящему только тогда, когда вы занимаете ее мысли.

Однако эта молодежь уже была включена в кодекс совершенного поведения и уже в захвате, а не в Италию 14-го века, с культурой одежды и сокрытия. Таким образом, в эпоху Хэя юношеская красота заканчивается тем, что теряет естественность, будучи отнесена только к длинным волосам, оставшимся свободными. И это подтверждается тем фактом, что он охватывает почти полностью, сделаны ресницы и рисуются поддельные вверх, чтобы приспособиться к стереотипу и спрятаться за дусами и экранами, так что есть разные истории личных обменов в которых спасимеры неудобны, потому что они могли только мельком увидеть своих близких.

В самом деле непонятна женская хитрость. Предельно честна, вместо хитрости включается обаяние и душевность ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если она так действительно чувствует. В противном случае бывает холодна, угрюма и сурова Хорошее чувство юмора поможет вам вывести ее из состояния строгости и сердитости. (Только, если вы не смеетесь над незыблемыми ценностями).

Из этой инфантильной модели человек переходит к более современной и более зрелой фигуре с помощью модели гейши и вообще женщины эпохи Эдо, представленной в жанре горечи в знаменитых книгах укиё-е. Эти «красивые женщины», на самом деле, имеют удлиненное лицо и слегка и благородный нос орлина. Эти черты не согласуются с типичными стилями, ранее использовавшимися в Японии, для выражения детства, без каких-либо сомнений указывающих на совершеннолетнюю женщину. Первоначально родившийся в это время, он имеет более чем двадцатилетнее определение.

Незыблемые ценности Габенки – отдельная тема.

Независима, тратит только свои деньги. Однако ваша скаредность может вызвать чувство легкого отвращения. Только легкого. Габенка вообще не обращает внимание на чужие недостатки. Если в вас ее что-то серьезно не устраивает, просто вы будете реже видеться…(реже может означать никогда) Без обид. Вполне доброжелательно. Вы просто не подошли друг другу, ваши пути параллельны.

Майко стоит на гейше, поскольку девушка замужем. В некотором смысле, гейша - женщина-спора сто до куртизанки. Таким образом, гейша по определению является взрослой женщиной, которая в противном случае могла бы быть уже женой или семейной матерью. Его красота тогда не в его юном теле, даже потому, что тело не видно. Гейша полностью одета, даже в лицо через белый слой, покрывающий лицо и шею. Волосы покрыты париком. Даже зубы в прошлом были покрыты черным оттенком. Во время ее ученического периода, как майко, она учится контролировать каждое движение и каждое поведение, чтобы оно выглядело естественным в его полной неестественной природе.

Может сложиться впечатление, что это холодная женщина, поступающая исключительно по расчету… Но, как правило, это картинка для «чужих».

Как вызвать положительные чувства в Габенке?
-- Подарить что-нибудь ПЕРСОНАЛЬНОЕ продуманное для нее (это ей понятно)
-- Сделать что-нибудь, (когда Габенке говорят «Ради тебя я сверну горы», она спрашивает, а посуду помоешь?) как и Жуковке, ей будет приятно, если вы займетесь какой-нибудь бумажной волокитой, которую она терпеть не может. А также отнесете компьютер в ремонт, передвинете (под ее руководством) шкаф. Очень ценится ненавязчивая забота. Боже упаси вас упомянуть, что когда-то вы что-то там сделали (она и так все помнит), перечеркнете сделанное намертво.
-- Показать ей что-нибудь красивое. Зрелищный фильм, выставку фотографии, просто вывести на природу.
-- Доставить белосенсорное удовольствие, вкуснятинка, комната, подготовленная для ее отдыха с вами, тепло, есть кофе, чай, спиртное (нужное подчеркнуть), локальное освещение, очень хорош массаж, сами понимаете, все остальное… В общем, довольно банально и поэтому действенно;

Даже в этом случае феномен может быть связан с театром, идеей маски и характера. Куртизанка и гейша - это персонажи, которые абстрактно представляют собой наивысшую желательность, и, как и в театре, настоящие актеры просто должны подражать герою наилучшим образом. Великолепие одежды и видимость трюков также предлагают совершенно одетую красоту и эротизм, которые противостоят наготе архаичной и фольклорной красоты. Все это является признаком точного культурного отрывка, в котором, как в Италии, так и в Японии, правила вежливости развивались все больше и больше, пока у них не было лучшего на простой молодежи, которая сначала стилизована, а затем окутана.

Как вызвать отрицательные чувства в Габенке: -- Когда она испекла вам пирог, подойдите, погладьте по голове, скажите «Молодец» и чмокните в щечку.
-- Когда она пришла усталая с работы, «обрадуйте» ее тем, что вы ее ведете в шикарный ночной клуб. (про изменение планов Габенку нужно спрашивать заранее)
-- Поинтересуйтесь, что это за такие смешные листики она нафотографировала, и добавьте «Чем бы дитя не тешилось». (Может для начала посмеяться с вами. Но только один раз.)

Это означает, что развитие культурной структуры этих двух стран создало такую ​​сложную систему правил, в которой культурная красота полностью преобладала над естественной. Распространенность одежды на плоти указывает именно на это превосходство культуры на природу и способность искусственно разрабатывать красоту, даже чувственную, как в явлениях, так и в движениях. При наличии фонда «голой жизни» вместо этого обращается к «наготе тела» и «наготе» сексуального инстинкта, который проявляется в его импульсе дикаря.

В противном случае в театральной парадигме монотонность тела заменяется красочной одежды и «автоматизм» сексуального инстинкта заменяется сложным обольщения участков, и в конце концов «инстинкт» половой акт заменяется АРС любителем, транслировалось в Шуньга в Японии и через эротические книги и порнографические на Западе, как крепкие сыновья Пьетро Аретино, иллюстрированные Джулио Романо. Еще одним фактором, который следует учитывать в японской чувствительности, является, по сути, культура от упаковки.

Это неполный список того, чем можно «расчувствовать» Габенку.

Габенка не является классической женщиной также, как и Жуковка, отношения с ней часто носят импульсный характер. Но, если вы «завязались» с Габенкой и заинтересовали ее, можете считать, что «попали». Пропадая на время, совсем из вашей жизни она не исчезнет никогда. Правда, дружба – единственное, что она вам может гарантировать точно, но, поверьте, это немало.

Возможно, из-за большого значения, приписываемого внешнему виду и поверхности, и, следовательно, общественному измерению внешнего и внешнего элементов, становится местом неустанной работы. В определенном смысле в Японии нет ничего, что не было бы упаковано, Гейшу можно читать как упакованные дамы, дома сделаны из дерева, а затем покрыты синтетическим слоем плиткой, так что снаружи они выглядят как кирпичи, такие как западные дома. Таким образом, они также упакованы. Та же самая известная японская любезность можно охарактеризовать как форму вливания или упаковки.

В статье "Кое-что о Габенке" я упомянула о незыблемых ценностях женщинах этого ТИМа. Здесь я попыталась их описать. Собственно, писала я с себя, поэтому просьба к Габенкам и всем, кто их хорошо знает, написать отзыв, дабы определить ТИМные черты.

Итак, продолжение:

Незыблемые ценности Габенки
ПРОСТРАНСТВО
Ее пространство
– фактически продолжение ее тела. Существует определенный пространственный круг, границы которого тщательно оберегаются от попыток проникнуть в него неприятных (назойливых) людей.
Дом – естественно является своим пространством, поскольку отражает внутренний мир Габенки, как правило, там много вещей сделанных ее руками, говорящих о ее эмоциях. Об этой страшной тайне. Если вас пригласили в гости, значит, что завеса может быть приоткрыта, а уж, если вас напоили из СОБСТВЕННОЙ кружки, это нечто большее...

Спазматическое внимание японской кухни для презентаций по-прежнему является формой упаковки. Поэтому любопытно, что с противоположной точки зрения американцы и японцы приходят к аналогичным выводам. Гьяру затем отмечается японской культурной индустрией в ее блестящей поверхностности, поскольку Запад празднует предполагаемую искренность и наивность подростка, задуманного как дочь, и обвиняет внешность и предполагаемую лицемерную злобу ленивой соблазнительницы. Гьяру уже не школьница в форме с макияжами, которые делают ее немного «сексуальной».

ИНТЕЛЛЕКТ
Непризнание авторитетов. В ее присутствии лучше не перебарщивать с «это сказал Петр Иванович, так считает Валентин Васильич». Уважается собственное мнение. А также своя собственная мода, свой стиль поведения и вообще самостоятельность.
Упорство. Если не получилось что-то по ее вине, будет делать до тех пор, пока считает это актуальным, что не позволяет путать упорство с упрямством.

В этой модели индустрия одежды, косметика и даже девочки сами интенсивно работали, загружая ее серией местных атрибутов другие импортируются путем подражания американским подросткам. Это оставляет интерес для западной моды, чуждой японской традиции, такой как загар. Поэтому чрезмерное принуждение и карикатура на изображение загорелой девушки, приводящее к появлению гангрены или яманбы, возвращаются к более маленькому и более гламурному изображению совсем недавно. Таким образом, рождается истинный гьяру, который представляет собой концентрат косметических продуктов, подписанных платьев и гаджетов, представляя себя как гимн для максимального потребления.

ЭМОЦИИ
Отрицание лжи. Не потому что моралистка или обидчива, потому что сбивает с толку, вы даете неверную информацию, она не знает в каком направлении действовать, следовательно с вами неудобно общаться. Сама лжет крайне редко, скорее не из честности, а из-за конечной простоты. (Ложь весьма затрудняет течение вещей)
Светская холодность. Мне кажется, заблуждением, что Габенки плохо переносят истеричность и бурные эмоции окружающих. Я, например, совершенно спокойно переношу и не только внешне, тем более что, при таком отношении зрителя, они довольно быстро прекращаются. Но надо сказать, что может утомить. Но гораздо хуже приставания с чисто светскими любезностями. Габенки привыкли «зеркалить», а проявить эмоции, особенно, если это дежурно, довольно тяжело.

Идея, которая пробуждает, - это «девушка с кожей», актуализация фотографии. Трюк должен быть постоянным и непрерывным, чтобы он никогда не пропускал гламурный взгляд. В каком-то смысле гьяру - это возвышение жизни как представление, в котором представление имеет лучшее из жизни. Фактически, представляя различные ню, мини-юбки и вырезы, всегда предлагает их в такой косметической форме, что делает их выглядят неестественными и покрытыми. Напротив, образ жизни гьяру обусловлен и зависит от формирования живого образа.

Гьяру - это животное, поэтому поведение сводится к гомеостатической автоматизации и зависит исключительно от социального улучшения в иерархии групп по отношению к параметру покрытие. Образы лолиты, подростка, гяру и школьницы - все изображения, которые распространяются через существование рынка, который питает распространение и требует производства. Затем возникает вопрос, кто такие клиенты и производители этих изображений. Ответ четко меняется в соответствии с четырьмя цифрами, которые должны быть определены.

ВРЕМЯ
Ее время. Если для вас что-то сделала – знак симпатии. Если вы подсчитали, что за последний месяц на вас было потрачено времени более, чем на одну прогулку – вы интересны. Если вы виделись с ней пять раз на этой неделе, и сегодня пятница – она влюбилась. Если она, пропадая на время, появляется вновь каждый раз – вы по-настоящему ей дороги. Сократить время перерывов можно, став для нее необходимым (это, пожалуй, не только к этому ТИМу), а это нелегко, Габенка все привыкла делать сама. Видимо, речь идет о создании душевного комфорта, в котором, закрытая на людях Габка, сможет раскрываться.

Например, ясно, что образ подростка, такого как Прозерпина, то есть в качестве дочери, защищаемой хищным мужчиной, представляет собой образ, который имеет родителей как матрицу и продается как мужчинам, так и женщинам, хотя в этом случае женщины, как матери, являются главным действующим лицом. В противном случае соблазнительная и злонамеренная фигура нимфы-лолиты явно представляет собой фигуру, предназначенную для взаимодействия с фантазиями мужской и взрослой аудитории, но она находит свою матрицу не только у мужчин, но и у женщин, но и в восприятии женщина, как жена соперника, девушка как опасный конкурент, озорная и не очень наивная.


Хочу сказать большое СПАСИБО за статью.С автором тут спорили по поводу ее правильности...
Могу лишь сказать, что мне как конфликтеру из всех описаний -это наиболее понятно(потому как мотивы Габенов в жизни я порой не понимаю)
То есть от самых непонимающих(Гамлетов) СПАСИБО.

А к тем кто и так все знает эта статья и не была обращена, они ж так все знают....

[Мастер ]Сенсорно -логический интроверт (СЛИ/ISTP/Габен).
Базис Юнга : Интроверт, логик, сенсорик, иррационал.
Кадровые признаки : Аристократ, рассудительный, объективист.
Диадные признаки : Упрямый, беспечный, инволютор
Индивидуальные признаки :Позитивист, квестим, динамик, стратег, конструктивист
Темперамент : Восприимчиво-адаптивный.
Жизненная стратегия : реализация дальних целей.
Миссия : прогресс.
Профориентация : производственник.
Стимул к деятельности : большой прагматик в делах. Самый важный стимул, который включает его в работу, – это благосостояние.
Стиль коммуникации : хладнокровный (обмен информацией).
Фактор творческих проблем : лень.
Сверхценность : совершенство (польза, удобство, здоровье, нужность, мастерство, красота, эстетичность).
Роль в квадре : Накопитель (нормы энергономичности жизни и труда).
Жизненная позиция : получить от жизни максимум удобств, затратив на это минимум усилий.

1. Характерные проявления типа:
Спокойный, серьезный, безэмоциональный. Любит удобства, комфорт. Упрямый, своенравный, неуступчивый. Ценит личную свободу, ясность рассудка и умение думать своей головой. Мыслит конкретными предметными категориями. Не терпит давления. Стремится делать только то, что доставляет удовольствие. Обладает эстетическим вкусом и постоянно тянется к чему-то новому и привлекательному. Рассудительный, склонен к рефлексии и анализу уже прошедших событий, собственных поступков и мыслей.
Вообще, Габен может показаться излишне самоуверенным, ЧСВшным, хотя на самом деле он часто не уверен в себе, и подолгу удерживает в себе недовольство или огорчение из-за неразумных действий и слов. Но об этом редко кто догадывается, потому что ему довольно сложно делиться своими чувствами и переживаниями с окружающими.
Во-первых, он часто сомневается в своей способности адекватно выразить чувства. Во-вторых, просто боится довериться кому бы то ни было. Боится совершить очередную ошибку, оступиться. «Мастер» — человек очень гордый, своенравный и вполне самодостаточный. Его самолюбие, постоянная самооборона, страх, что он не сможет контролировать собственную жизнь, порождают комплексы и проблемы.

Для Габена очень важно находиться в гармонии со своими чувствами. Он испытывает умиротворение, когда обстановка ровная и спокойная, когда никто никуда не спешит, ни на кого не кричит и не давит. Такой мир для него идеален.
Он старается избежать конфликтов и любых эмоционально насыщенных ситуаций. Часто, чтобы защитить себя от потенциально опасных людей, Габен надевает маску высокомерия и начинает вести себя с окружающими пренебрежительно и заносчиво.

2. Основное качество:

Оптимизация пространства. Оптимизируя пространство, он создает комфорт для себя и окружающих.

3. Основная мотивация:

Совершенство. Габен — это микроскоп, которым жизнь и окружающие норовят забивать гвозди. Сам он стремится навести порядок, искоренить недостатки и всяческие проблемы.
Жизнь Габена наполнена упорным старанием избавиться от всего лишнего, от мусора, грязи, зла, проблем с одной стороны. А с другой его преследуют нервные срывы, периоды апатии. Хаос и беспорядок, как и всё загадочное/странное/туманное/сомнительное, притягивает его, как магнитом (или начинает гоняться за ним, если он пытается взять себе передышку).

4. Серединная мечта:
Чтобы кто-то, желательно, хорошо спрятанный ото всех (только моё), гладил по голове, жалел, понимал…
Габен мечтает о партнере, который будет:
а) помогать с выбором, подсказывать, какая возможность лучше;
б) защищать от неопределенности, давать советы о том, как можно вырулить из сложной ситуации;
в) угадывать настроение, выражать энтузиазм, обеспечивать эмоциональную поддержку
г) позволять «тупить» и не понимать что-то.

5. Основная способность:
Экстрасенсорика: весь мир воспринимает в ощущениях, цвете, динамике, в запахах и звуках. Дискомфорт окружающих ощущает как свой. Остро чувствует все, что выходит за пределы гармонии.

6. Вектор роста:
Мастерить руками: умение работать с любым инструментом, совершенствовать, создавать красивые и качественные вещи.
Сохранять спокойствие: неброское тихое упорство, отсутствие спешки, незаметность, экономия движений.
Экономить силы: неприятие бесполезной работы, бесполезной траты сил и энергии.

7. Вектор реализации:

Техническая экспертиза: высокий уровень компетентности.
Рассматривают любую информацию как потенциально полезную.
Подвергают анализу огромные пласты информации, создают для этого логические конструкции.
Проявляют терпимость к многообразию стилей (пока это приносит результат).
Обнаруживают гибкость; всегда готовы принять к сведению новую информацию и указания.

8. Положительные склонности:
Деловая смекалка: прибегают к различным приемам и доводам, для того чтобы справиться с ситуацией и разрешить ее.
Наблюдательность: следят за происходящим вокруг, способны быстро реагировать на новые события, будучи уверенными в том, что успех на их стороне.
Склонность к практической деятельности: лучше всего справляются с ситуациями, требующими непосредственного внимания.
Бережливость: способны предвидеть прямые практические нужды в ситуациях и предоставлять логичный и простой план действий для удовлетворения этих потребностей.

9. Умения:
Разрабатывают схемы, позволяющие им эффективно претворять свои идеи в жизнь и осуществлять проекты.
Хорошие организаторские способности, деловые качества.
Точный, практичный, логичный, концентрированный, ясный и методичный ум.
Терпение, выносливость, самообладание, самодисциплина.
Трудолюбие. Непреклонность.
Честолюбие, методичность, рассудительность, практичность, реалистичность.

10. Положительная тенденция:
Габен не делает ничего нецелесообразного. Умеет экономно расходовать свои силы, наслаждается жизнью, природой, окружающей его красотой, которую поддерживает и воссоздаёт сам, и обществом интересных людей. Умеет создавать ощущение праздника «ума и души» для ценителей приятного и интересного общения.
Демонстративная лень Габена — это бойкот против любого нецелесообразного, глупого, бессмысленного действия. Габен устаёт от общения с бестолково-суетливыми людьми, демонстрирующими через пустую и бессмысленную суету свою мнимую, неэффективную деловитость — тех, кто любит заниматься сизифовым трудом, переливать из пустого в порожнее и при этом бойко рапортовать о своей деловой активности.

11. Сильные стороны:
Стратегическое мышление: продуманность, подготовленный экспромт и хорошая реакция на мелкие возможные нестыковки в планах. Вся неустанная деятельность и все риски в жизни Габена направлены на то, чтобы ничего потом не делать, ничем не рисковать.
Бережливость: понимание, для чего в данный момент нужны средства, где их взять и чем за это предстоит пожертвовать.
Экономия сил и энергии: не склонен идти напролом. Лучше подождет, пока появится попутное течение, тогда он пристроится и получит своё малой кровью. Борьбы Габен не боится, но зачем спешить бороться?

12. Слабые стороны:
Ригидность, инертность, замкнутость, эмоциональная неустойчивость. Медлительность в движениях и речи.
Если случится кризис, то восстанавливается Габен крайне неохотно, предпочитает помереть или надуть от обиды щеки-губы (по ситуации).
Это мастера предварительной подготовки, мастера промежуточного этапа, мастера сделать анализ случившегося. Однако им требуется решительный и конкретный помощник, при условии, что он не будет лезть туда, куда его не просят. Это коллективист с ярко выраженным индивидуальным началом (если он сам понимает, что он хочет, и как это можно получить). Хорошо бы, чтобы партнер ничем не обременял его права на свободу, а наоборот, обеспечивал её. В партнерских отношениях важно отмести условности и отдавать себя без остатка, сжигая за собой мосты, в этом случае партнеры тоже будут выворачиваться наизнанку. Открытость порождает открытость, а попытка выстроить рамки приводит к непредсказуемым результатам.

13. Отрицательные качества:
Упрямство: возмущается, когда его кто-то просит сделать то, что он не хочет. Габен стремится реализовывать только те желания, которые комфортны лично для него.
Лень: желает оградить себя от любых забот, реализация которых связана с необходимостью выйти из зоны комфорта.
Эгоцентризм: стремится добиться выполнения своих намерений независимо от их правильности, уместности, своевременности, приемлемости со стороны окружающих.
Холодность: не хочет, чтобы другие досаждали ему или слишком сильно воздействовали на него. Габен старается находиться в связи с другими, в то же время находясь внутри себя, чувствуя независимость и спокойствие.
Безразличие: стартовая позиция — не вовлечение в происходящее.
Категоричность: склонен высказывать своё мнение, как единственно верное.
Конформизм: хорошая еда, своя (несъемная) жилплощадь, хорошие тряпки, хороший секс и много информации для мозгов — это все, что нужно для счастья.
Специально надевает розовые очки, чтобы видеть спокойный, эмоционально не задевающий его внешний мир.
Важнее сохранение эмоционального комфорта, чем постижения себя изнутри.
Замкнутость, недружелюбие, холодность, бесчувственность.
Властность, самоутверждение, неуступчивость, упрямство, эгоизм, насаждение своего мнения, навязывание идей.

14. Негативная тенденция:
Не даёт конкретных указаний: «Поступайте так, как считаете нужным, — лишь бы это работало».
Быстро изменяет свой курс, приводя в замешательство других, в результате чего его действия часто считают непоследовательными.
Часто не высказывает причины, лежавшие в основе его действий или решений, так как они «слишком очевидны».
Порой глух к нуждам других; может казаться равнодушным.
Нетерпим к тем, кто не отвечает его критериям, и бывает жестким, когда речь идет о некомпетентности.
Может слишком долго откладывать принятие решений в надежде на то, что ситуация разрешится сама собой.

15. От Габена нельзя требовать и ожидать:
постоянного эмоционального участия в происходящем;
открытого сопереживания и сочувствия;
восприятия на веру малопроработанных гипотез.

16. Контакты и связи:
Его позиция вполне логична: пусть потенциальный партнер убеждает, совершает подвиги, распускает хвост, а мы посмотрим, оценим, выберем и решим… Нам всё это очень нравится.
В реальности энергичные партнеры на его пути — не редкость, но выбор, окончательную точку, с которой меняется качество отношений, чаще приходится делать самому. Габену нужна внешняя искра, а потом он уже сможет включиться в работу и легко сделает всё сам. Мол, партнер сделал свое дело, партнер может отдохнуть. По крайней мере, до следующей ситуации, когда нужно решиться на что-то, а не говорить попусту.

17. Отношения:
Хочет добраться до уровня понимания своего партнера, а затем, если не получается совместный качественный рост, поискать другого партнера. Здорово, если у партнера есть чему поучиться, или через него можно повысить свой социальный статус, поскольку именно это и ожидает найти в своей второй половине. Впрочем, с годами полюса меняются, и с партнером нестерпимо хочется делиться опытом, знанием жизни, мудростью. В конце-то концов, Габен хочет получить уважение не на стороне, а у того, кто знает его как облупленного.
Габену нужен не столько супруг или супруга, столько партнер по делу, друг и единомышленник (но он об этом никого не предупреждает, подразумевая, что это должно получиться само по себе).
Главное правило отношений: ему можно все, а партнеру — то, что он разрешит. Или символический, почетный и длинный поводок — себе и жесткий ошейник — партнеру. Причем правила постоянно меняются, но об этом партнёр также должен догадаться сам.
Свобода — это отсутствие напряга и обязательств (по крайней мере, с его стороны). О друзьях склонен заботиться, ожидая взаимности, а в свободное время предполагает наличие комфорта, удобств и чувственных удовольствий.

18. Защитные механизмы:
Из-за желания избежать негативных эмоций, он становится слишком заносчивым.
Страсть к самосовершенствованию ведет к развитию высокомерия. Порой мастер слишком эмоционально безразличен к окружающим.

19. Поведение в экстремальных ситуациях:
Стрессоустойчивость: в опасных ситуациях ведёт себя подчеркнуто хладнокровно.
Стратегия: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел, а от тебя, «серый волк», не уйду, сам спасайся.
Габен — магнит, притягивающий к себе остренькое, взбаламученное, экстраординарное.Related Posts

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»