Игры и конкурсы о шоколаде. Игровая программа "день шоколада"

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Этот праздник можно провести в классе, когда мы поздравляем именинников, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

  1. Во вступительном слове ведущий может немного познакомить участников праздника с историей шоколада. Например, рассказать, что слово «какао» пришло из Мексики от индейцев-ольмеков. А в Европу какао впервые привез Христофор Колумб. Сначала, шоколад был известен исключительно как напиток. И только в 19 веке в Швейцарии было изобретено какао-масло и какао-порошок. А также изготовлена первая плитка шоколада! Также в те времена это был очень дорогой продукт и поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Есть даже музеи шоколада, памятники шоколаду. И даже целых два Всемирных дня шоколада!!(11 июля и 4 сентября).

И сегодня мы тоже отпразднуем День шоколада!

Для проведения конкурсов всех участников можно разделить на команды. Дать им веселые названия, связанные с темой праздника, выбрать капитанов.

  1. Конкурсы:
  1. Поздравительная открытка.

Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

  1. Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

  1. Памятник шоколаду.

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

4) Самый ловкий.

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

5) Шоко-баскетбол.

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

6) Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

7) Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

8) У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

9) Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

10) Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

Веселую черепаху, которой подарили шоколад.

И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

11) Шоколадный домик (эстафета).

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

При наличии времени можно провести и еще один конкурс –

12 ) Сказка на новый лад .

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Если праздник проходит дома, можно еще добавить конкурс на лучшее изготовление шоколадной конфеты, используя горячий шоколад и различные кусочки фруктов, насаженные на палочки.

Сценарий ко Дню шоколада «С ДНЕМ ШОКОЛАДА».

Цель: создать условия для воспитания отношения к своему здоровью.

Задачи:

Расширить кругозор учащихся о шоколаде, его истории, производстве, значении в рационе питания;

Развивать любознательность, находчивость.

Оборудование: рисунки по теме «Любимый шоколад», выставка рисунков «Шоколадная фантазия», плакат о пользе и вреде шоколада.

Библиотекарь.

Я приветствую и надеюсь, что эта встреча будет для нас полезной. Сегодня мы проводим с вами мероприятие «День шоколада» и веселые конкурсы.

(Дети создают две команды, называют команды и девиз)

Библиотекарь.

Мы с вами собрались, чтобы «поболеть» за своих товарищей, пополнить багаж своих знаний и просто отдохнуть. Наше уважаемом жюри. (Представление жюри) .

Конкурс «Разминка». ( Команда получает карточку с иллюстрацией и вопрос).

Из плодов какого дерева изготовляют шоколад?

Высота какао-деревьев колеблется от 5 до 7 метров, а срок жизни от 25 до 30 лет. Какао-деревья можно встретить на всем протяжении экваториального пояса, где средняя температура 26 °С и высокая влажность. Их также можно найти и в дикой местности: животные, поедая их плоды, разбрасывают какао-бобы по земле, в результате чего они прорастают.
Листья какао-дерева большие (в длину 20-40 см и 7-12 см в ширину). Когда дереву 3-4 года, оно цветет белыми цветами (1 см в диаметре). В среднем дерево дает 30 стручков, каждый содержит от 30 до 40 бобов, врезанных в белую мякоть плода.

2. Что напоминает плод дерева-какао?

Он выглядит как маленькая дыня, а во ─ внутренней мякоти содержится от двадцати до сорока зерен или бобов. Необходимо почти 900 бобов какао, чтобы сделать килограмм шоколада.

3. Кто первым из европейцев попробовал шоколадный напиток? Что вы об этом знаете?

В 1502 году Христофор Колумб пристал к берегам Америки, где открыл множество новых удивительных продуктов, в том числе и какао.
По возвращении в Испанию, он преподнес несколько зерен какао королю Фердинанду и королеве Изабелль, которые не проявили никакого интереса к этому странному подарку. А бобы, привезенные в числе других даров королю Фердинанду, просто затерялись в грудах сокровищ, оставшись незамеченными.

4. Благодаря кому Европа узнала о напитке из какао-бобов?

Европа узнала о напитке из какао-бобов в 1528 году благодаря испанскому конкистадору Эрнану Кортесу. Правда, и сам Кортес, и его солдаты познали прелесть какао гораздо раньше. В отличие от Колумба, Кортес привез не только сами плоды, но также рецепты и все необходимое для приготовления шоколадного напитка.
На протяжении нескольких десятилетий какао оставалось испанским секретом, но со временем его популярность стала настолько высока, что рецепт секретного напитка пересек все границы и быстро распространился по Европе. Экзотический напиток очень понравился испанцам, но его ингредиенты были настолько дороги, что наслаждаться этим напитком, могли очень немногие.

Библиотекарь.

Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась лишь в середине XIX века. В 1828 году голландец Конрад ван Хаутен запатентовал гидравлический пресс, при помощи которого из какао-бобов можно было добывать масло. А в 1874 году на английской фирме «Фрай и Сыновья» научились смешивать это масло с какао-порошком и сахаром. Вскоре на новый шоколад – в виде плиток – появился огромный спрос. Затем в шоколад, благодаря нововведению Даниэля Петера, стали добавлять молоко, которое придало ему более нежный вкус.

Ребята, а вы знаете, что в некоторых городах России существуют музеи шоколада?

Сообщение про московский музей «Мишка» и фото .

12 марта 2004 года открылся музей шоколада в нашей Владимирской области в г. Покров, в котором представлена вся пятисотлетняя история этого лакомства. Покров ─ шоколадная столица не только Владимирской области. Местная кондитерская фабрика "Крафт" производит 30% всех Российских конфет и плиток шоколада. В секунду с одной линии конвейера сходит 10 плиток. Покровская фабрика вышла на второе место на шоколадном рынке России.

Первый в мире памятник шоколаду был торжественно открыт в нашей Владимирской области в городе Покров в среду 1 июля 2009 года! Фото.

Памятник представляет собой трехметровую бронзовую фигуру сказочной феи, которая словно создана из плитки шоколада. В руках фея также держит плитку шоколада. Она украсила небольшой живописный сквер вблизи покровского музея шоколада.

В конкурсе на проект памятника приняли участие более 20 мастеров города Владимира и

А мы продолжаем нашу игру.

Библиотекарь.

Прежде чем получить шоколадную массу, необходимо пройти процесс обработки какао-бобов. А все начинается с их обжига. На фабрике какао-бобы предварительно очищают, сортируют и жарят, чтобы избавится от лишней влаги и достичь требуемого для шоколада запаха и вкуса

После обжарки какао-бобы охлаждают, а затем направляют в машину, которая отделяет от них шелуху и дробит на какао-крупку. Обжаренную и очищенную какао-крупку тщательно измельчают.

Из части какао-тёртого отжимают какао-масло.

Какао-тертое, сахар и часть какао-масла смешиваются в определенных пропорциях.. Эти ингредиенты смешивают и месят до получения гладкой, однородной массы. Содержание натуральных какао-продуктов в общей массе во многом определяет качество и стоимость шоколада. Особенно это касается содержания какао-масла - самой дорогой составляющей шоколада.

Конширование шоколадной массы - это один из важнейших этапов в производстве шоколада. После смешивания и измельчения шоколадная масса подвергается интенсивному вымешиванию при высоких температурах. Консистенция шоколада при этом становится более однородной, а вкус - тающим.

Темперирование - это горячий шоколад сначала охлаждают до 28°С, а затем снова нагревают до 32°С. Если хотя бы на одном из этапов темперирования будет нарушена технология, это сразу же отразится на внешнем виде и структуре шоколада.

После темперирования шоколад разливают в подогретые формы. На этом же этапе, если того требует рецептура, в шоколад вносят различные добавки (например, орехи, вафли, измельченные кукурузные хлопья, цукаты, цедру, сухофрукты, грильяж, витамины). После этого шоколад отправляют в холодильные камеры. Здесь шоколад застывает, а его поверхность приобретает красивый блеск. Затем формы с застывшим шоколадом переворачивают вверх дном - и вытряхивают на конвейер.

Конкурс. «Сладкий»

Какие известные марки шоколада вам известны? Команды называют по очереди по одной марке. Побеждает та команда, которая ответит последней.

А какие сорта шоколада Вам известны? (Шоколад молочный, горький, пористый, черный, белый, с миндалем, фруктами) Итог.

Молочный шоколад – лучшее лакомство для малышей. Он содержит сухое молоко и сахар.

Горький шоколад , наоборот, содержит меньше сахара и около 70 процентов какао продуктов.

Белый шоколад, который многие воспринимают как какое-то особое лакомство , является самым, что ни на есть настоящим шоколадом , ведь в его состав входит какао-масло .

Конкурс «За или против шоколада».

Нашим командам предстоит на листе записать, как они считают, что больше нам приносит шоколад: пользу или вред.

Пока команды готовят это задание, мы со зрителями поиграем в игру со зрителями.

Скачет белочка по веткам.
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть …(орешки).
(Д. Пономарева)

Разве Паша виноват,
Съев на завтрак шоколад?
Разве Маша виновата,
Пообедав сладкой… (ватой)?
(Д. Пономаре)

Библиотекарь.

Настало время выслушать ответы команд о положительных и отрицательных сторонах шоколада.

Безусловно, «шоколад» поднимает настроение и бодрит, добавляет вам энергии. Так, многие спортсмены поедали шоколад фунтами при подъеме на гору Эверест, а все американские и советские космонавты брали его с собой в космос.

Какао и шоколад богаты необходимыми для тела минералами, включая магний и железо.

Библиотекарь. Для детей лучше всего такие сорта, как «Детский», «Аленка», «Цирк», «Молочный». Детям до трех лет шоколад не рекомендуется. Ребенку постарше не следует давать более 3-5 долек или 1-2 шоколадных конфет, в день. В какой-то день норму можно удвоить, а следующий прожить без сладкого. А детям ослабленным, выздоравливающим от гриппа, ангины, респираторных заболеваний, кори, ветряной оспы, свинки, шоколад давать можно.

Пока жюри подводит итог. Ребятам вручают грамоты. Заканчивается праздник чаепитием.


Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что Сегодня для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наш самый классный,

Самый распрекрасный

Праздник под названьем…

Кто знает, ребята?

Давайте все вместе!

Все вместе: День Шоколада!

Под веселую музыку появляется Сладкоежка.

Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости, а особенно шоколад. Поднимите руки, кто из вас любит шоколад и шоколадные конфеты? Ой, как вас много! Покажите мне как сильно вы его любите.

Исполняется песня про шоколад.

Сладкоежка: Да-а, праздник будет очень веселым и всем обязательно понравиться. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах.

Ведущий : Тогда давайте скорее начинать!

Сладкоежка: Предлагаю начать с поздравлялок. Для этого поделимся на две команды. У меня есть обертки от конфет, правда они порвались. Если половинки соединить, то у нас получится две команды – команда «Красная шапочка» и команда «Мишка на Севере».

(дети по половинкам фантика ищут себе пару и объединяются в команды)

Сладкоежка: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «шоколада!»

Потом меняемся, и в завершение все дружно кричим: «С днем шоколада!»

Ведущий: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас праздник!

Сладкоежка : Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Ведущий : Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Ведущий : Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Сладкоежка: Так и быть! Будем играть!

(проводятся игры-конкурсы)

Игра «Переложи конфеты»

Напротив каждой команды стоит миска с карамельными и шоколадными конфетами. Задача команд по очереди переложить только шоколадные конфеты в свою миску.

Игра «Пронеси – не урони!»

Участникам команд необходимо пройти до ограничителя и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Игра «Угадай на вкус»

Ребенку завязывают глаза и дают попробовать маленький кусочек шоколада. Ребенок должен угадать вид шоколада – темный, молочный, пористый.

Игра «Сладкий клад»

На территории площадки спрятаны конфеты по названию каждой команды («Мишка на Севере», «Красная шапочка»). Задача каждой команды быстрее найти все свои спрятанные конфеты и собрать в мешочек.

Игра «Фанты»

Сладкоежка: Для этой игры нам понадобятся фантики. А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик - обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!» А теперь давайте поиграем! У меня есть фантики от конфет на обратной стороне которых написаны задания, несложные и забавные, которые необходимо выполнить, как только вы вытащите фант. Начнем?

Ведущий : Дорогая, Сладкоежка, мне кажется, ребята замечательно справились со всеми заданиями и заработали самое вкусное в мире угощение!

Сладкоежка: Да, ребята, молодцы! Вы действительно заработали самое вкусное в мире угощение – шоколадные конфеты, и я с удовольствием вам его дарю. И еще напоследок я хотела бы заняться с вами шоколадным рисованием. Кто хочет оставить на себе шоколадный отпечаток, подходите ко мне.

(Сладкоежка наносит рисунки на лице или на руке у всех желающих, заранее приготовленной шоколадной краской. Для приготовления шоколадной краски необходимо смешать вместе 5 ст. л. какао, 3 ст. л. молока, полстакана сахара и 3 ст. л. сливочного масла. Все перемешать, довести до кипения, и остудить. Рисовать можно как кисточкой, так и пальцами. Вода не нужна ).

Сладкоежка: До сладких встреч!

Развлечение для детей старшей группы «Сладкоежки»

Сценарий праздника для детей старшей группы

Автор: Репина Юлия Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ №285 имени В. А. Молодцова подразделение №3, г. Москва

Развлечение для детей старшей группы «Сладкоежки».

Цель:
- познакомить воспитанников с историей шоколада;
- рассказать о пользе и вреде шоколада;
- учить выразительно исполнять стихотворения,
- порадовать детей.

Предварительная работа:
- беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Шоколада”.
- подбор литературного материала.
- разучивание стихотворений о сладостях.

Рассказать детям о том, что день шоколада отмечают 11 июля. Что шоколад был сначала горьким напитком. Потом для сладости начали добавлять сахар. Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась намного позже. Затем в шоколад, стали добавлять молоко и различные наполнители....
... Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
Праздник проходит в музыкальном зале. Зал украшен различными картинками со сладостями, везде весят объемные муляжи конфет.

Дети входят в зал под песню «Песня Сладкоежек».
Ведущая:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Сладкоежек. Хотите? Да!!! Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

Ребенок:
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.

Ребенок:
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет...
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Ребенок:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
- Ой, дети кто там? Незнаем. А давайте спросим. Кто там? (хором).
Из-за занавеси выходит Незнайка (плачет).
Ведущая:
- Здравствуй Незнайка, почему ты плачешь?
Незнайка :
- Как же мне не плакать? Я шел в гости к своим друзьям и нес им коробку вкусных шоколадных конфет. Шел долго и проголодался. Решил съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметил, как съел все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.
Ведущая :
- Ребята поможем Незнайке? Да! Поможем.
- Ребята смотрите у нас тут стоят два стола (накрыты скатертью).
Воспитатель поднимает скатерть. Дети подходят и смотрят. На столе лежат пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
- Давайте, слепим для Незнайки конфеты.
Игра «Конфетка».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. Кто быстрее слепит большее количество конфет тот и выиграл.
Дети лепят. Незнайка помогает.
Ведущая:
- Молодцы ребята. А теперь давайте потанцуем.
Танец «Конфет».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая :
- Незнайка тебе понравился наш танец.
Незнайка:
- Да понравился. Только как же мои конфеты?
Ведущая:
- Ой, ребята мы с вами так заигрались, что забыли про конфеты. Так конфеты мы уже слепили (показывает вазу с конфетами). Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.
Ответы детей .
- Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.
Игра « Заверни конфетку».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. На столе горсть слепленных конфет и горсть фантиков от конфет. Конфеты нужно быстро, аккуратно завернуть в фантики. Выигрывает та команда, которая быстрее завернет все конфеты.
После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку. И отдают Незнайке.
Незнайка:
- Ребята спасибо большое, вы меня выручили. А теперь мне пора с вами прощаться. До свидания! До скорых встреч!
Ведущая:
- Ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Давайте пойдем в группу, вас ждет там сюрприз.
В групповой комнате накрыты столы для чаепития.

Для детей 8-12 лет.
Самое впечатляющее развлечение – праздничный концерт, на котором выступают юные таланты пришедшие поздравить именинника.
Тематика концертов может быть самая разнообразная. Форма организации и проведения может быть разной это и концерт-поздравление, концерт-экспромт, концерт-отчет.
Что понадобится для праздничного концерта
Помещение просторное – для концерта.
Красочная афиша о концерте.
Билеты для зрителей.
Подарки именинникам.
Фонограммы, микрофоны, музыкальные инструменты.

Запретный плод - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое, или четное количество
Дополнительно: листы бумаги, яблоко
Требуются два участника или две команды и по одному представителю от них. Каждому игроку выдается по два листа бумаги; по сигналу ведущего игроки бегут на противоположную сторону комнаты, при этом они наступают только на листы бумаги, переходя по очереди с одного листа на другой. В конце концов кто-нибудь из игроков первым доберется до противоположной стороны комнаты.

Поварята - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 кастрюли, продукты (или картинки продуктов)
На столы ставятся две кастрюли. Участники должны выбрать нужные продукты или картинки и "приготовить" борщ.
Потом жюри смотрит правильность компонентов в борще и скорость его приготовления. Выигрывает тот, кто правильнее и быстрее его приготовит.

Арбузный шлем - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: арбузы
Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Носок - игра для детей

Конкурс за народными сказками - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Медуза - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: шелковые платки по количеству участников
Участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»