Какое масло заливать в тигуан 2.0 бензин. Какое масло заливать VW Tiguan II (AD1). Капельная проба масла

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

В 2.0TSI VW Tiguan CCZC, CAWA, CAWB,CCZA и т.д. рекомендовано заливать масло 0w30 с допуском VW 502.

Оригинальное масло VW Special C 0W-30
G 055167M4 - 5л
G 055167M2 - 1л


Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

RAVENOL SSO SAE 0W-30

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW 502 505, MB229.5... а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4... без ACEA C3 и без VW505.01)

Что бы не было вопросов почему 0w30 или 502 ответ VW Rus...

Spoiler

Согласно рекомендациям завода-изготовителя для бензинового двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом 2,0 литра рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00 ). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостным показателем 0W30. Допуск указывается на упаковке масла. Приобрести данное моторное масло Вы можете в отделе запасных частей любого дилерского предприятия марки Volkswagen.


Не смотря на это в зависимости от климата наши моторы нормально могут работать на 5w40 или 0w40... раньше VW использовал масло 5w40 в 2.0TSI ... потому если вы раньше использовали эти масла и проблем не было можно и дальше их использовать соблюдая допуск VW 502 и MB229.5....

VW Special G 5W40 505/505 (для TSI)

G 052502M2 - 1л

G 052502M4 - 5л

Spoiler

Motul 8100 X-cess 5W-40


Shell Helix Ultra 5W-40




Valvoline SynPower 5W-40


0w40

Spoiler


Lukoil Genesis Polar 0W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Mobil 1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

В 1.4TSI VW Tiguan рекомендовано заливать масло 5w40 с допуском VW 502.
С оговоркой "Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации."

Оригинальное масло VW Special Plus 5w40
G 052167M2 - 1л
G 052167M4 - 5л

VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special G 5W40 505/505 (для TSI)

G 052502M2 - 1л

G 052502M4 - 5л

Как хорошую альтернативу можно использовать:

Spoiler

Total 5W-40 Quartz 9000 Energy
RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
LM Molygen New Generation 5W-40
LM Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW502 505, MB229.5... а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4... без ACEA C3 и без VW505.01)

Если зимой очень сильные морозы и нужна 0w40

Spoiler

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Addinol Superior 040 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Eurol Synergy 0W-40
Mobil 1 0W-40
Ravenol SSL 0W-40
Valvoline SynPower 0W-40


Что бы не было вопросов почему 5w40 или 502 ответ VW Rus.

Spoiler

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя
Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом двигателя 1,4
литра, рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна
Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00 ). В
случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,
рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других
производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Выбор вязкости
производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации .


В 2.0TDI CBAB, CLJA и т. д. VW Tiguan рекомендовано заливать масло с допусками VW 507 (с сажевым (DPF)) и 505.01 (без сажевого (DPF))

По вязкости можно использовать 5w30 или 5w40.... (мне лично больше нравится как мотор работает на 5w30)

Оригинальное масло VW LongLife III 5W30 VW 507

G 052 195 M4 - 5л
G 052 195 M2 - 1л

Оригинальное масло VW Special Plus 5w40 VW 505.01

G 052167M2 - 1л

G 052167M4 - 5л

VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special D 5W40 для TDI (предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01)

G 052505M2 - 1л

G 052505M4 - 5л

Оригинального 505.01 5w30 нету...

Как хорошую замену оригинальному VW 507 можно использовать:

Spoiler

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Formula 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 LL

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 507 и MB229.51

Как хорошую замену оригинальному VW 505.01 можно использовать:

Spoiler

Aral High Tronic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

EUROL FLUENCE 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

Motul 8100 X-CLEAN 5W-40

Valvoline SynPower MST C3 5W-40

Eurol Fluence DXS 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 C3

Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 505.01 и MB229.51

Ответ VW Rus

Spoiler

Согласно информации от завода-изготовителя, для дизельного двигателя (CLJA) без сажевого фильтра Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan рабочим объёмом 2,0 литра, возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 505.01. Как рекомендация, применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 505.01) или масла марки Castrol с аналогичными характеристиками. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по эксплуатации.

Заправочный объем масла

Как правильно проверять уровень масла
Заглушить прогретый двигатель и после 5-10мин. проверяем уровень масла... (ездить на минимальным уровне масла или ждать пока загорится лампочка "долить масло" не желательно!)

Spoiler


Spoiler


Интервал замены масла
В условиях города при частых пробках, наличие чипа или частые отжиги по полной я бы рекомендовал замену на 7-8тыс... там где пробок нету или в основном пробег трасса можно через 10тыс... Кто умеет считать моточасы больше 300мч не катаем... так же можно использовать простую формулу для подсчета проведения ТО... берем среднюю скорость по обычному своему маршруту... у меня это 25 и умножаем на 300мч... получаем на пробеге 7500 пора менять масло... (но больше 10тыс. все равно не рекомендую увлекаться) так же можно использовать капельную пробу масла для определения интервала замены.

Spoiler

Капельная проба масла

Spoiler

Капельную пробу масла можно использовать как один из способов определения интервала замены масла... делая каплю например каждую 1000км можно проследить деградацию масла... для ленивых капельную пробу можно начать делать где то с 5000тыс.

Способ получения

1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.

3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.

4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см. (если капля сама не стекает легонько прикоснитесь каплей к бумаге)

5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой

6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток (но и не более 30 часов..), в духовке не менее часа при 100 град Цельсия

После того как капельная проба готова необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю. (лучше всего сканировать при 600dpi)

После чего выкладываем здесь полученный результат и попробуем вместе разобратся живое еще ваше масло или нет... так же можно выложить результат на oil-club

Покупка масла
Не покупайте масло в сомнительных местах... так как подделка обычно очень низкого качества или вовсе залито непонятно что... может привести к поломке двигателя... покупайте масло в авторизованных точках продаж.

Промывка двигателя (промывки и промывочные масла)

Spoiler

Если двигатель уже сильно загажен то не одна промывка ему уже не поможет... как и хорошее масло с хорошими моющими свойствами толком нечего не отмоет... потому лучше сразу выберите правильный интервал замены масла и масло с нужными допусками что бы не допустить закоксовки двигателя. Промывочные масла служат для удаления с двигателя остатков старого масла... сами отложения масло не уберет... большой минус в данном случае то что в системе все равно останется масло в данном случае уже промывочное которое по свое структуре какая то душманская минералка и по факту так же ухудшит свойства нового масла... потому если вам все таки нужно промыть двигатель купите не дорогое масло с подходящими вам допусками и ним выполните промывку.... Всякие промывки 5, 10 минутки в своем составе имеют органический растворитель который после своей работы частично все равно останется в двигателе (возможно только в случае снятие поддона все слить или если есть возможность откачать весь остаток...) но все равно я бы потом рекомендовал промыть систему маслом которое вы используете или аналогом подешевле с такими же допусками... в целом такие промывки могут отмыть только легкие отложения на начальной стадии... так же есть промывка которая заливается за 200км до смены масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung как по мне самая лайтовая (пакет присадок похож как в свежем масле только больше концентрация моющих) и кому очень хочется чем то промыть двигатель могут для начала использовать ее... но строго соблюдать рекомендации больше 200км не катать...

п.с. меняйте масло вовремя и забудьте про всякие промывки)))
Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками!

П.С, тема будет еще обновляться...

В 2.0TSI VW Tiguan II CHHB, CZPA рекомендовано заливать масло 0w30 с допуском VW 502.

Заправочный объем масла - 5.7л

Оригинальное масло VW Special C 0W-30
G 055167M4 - 5л
G 055167M2 - 1л


Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

RAVENOL SSO SAE 0W-30

Что бы не было вопросов почему 0w30 или 502 ответ VW Rus...

Spoiler

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan II с рабочим объёмом 2,0 литра (CZPA 180 л. с. ) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00 ). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30. Допуск указывается на упаковке масла.

В 1.4TSI VW Tiguan II CZDA, CZCA рекомендовано заливать масло 5w40 с допуском VW 502.

С оговоркой "Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по

эксплуатации."

Оригинальное масло VW Special Plus 5w40

G 052167M2 - 1л

G 052167M4 - 5л

VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special G 5W40 505/505 (для TSI)

G 052502M2 - 1л

G 052502M4 - 5л

Как хорошую альтернативу можно использовать:

Spoiler

Total 5W-40 Quartz 9000 Energy
RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
LM Molygen New Generation 5W-40
LM Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW 502 505, MB229.5... а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4... без ACEA C3 и без VW 505.01)

Если зимой очень сильные морозы и нужна 0w40

Spoiler

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Addinol Superior 040 0W-40

Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Polar 0W-40

Eurol Synergy 0W-40
Mobil 1 0W-40

Ravenol SSL 0W-40
Valvoline SynPower 0W-40

Что бы не было вопросов почему 5w40 или 502 ответ VW Rus.

Spoiler

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя
Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом двигателя 1.4
литра, рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна
Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00 ). В
случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,

производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Выбор вязкости
производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации.

В 2.0TDI VW Tiguan II DBGC, DFGA рекомендовано заливать масло 5w30 с допуском VW 507

Заправочный объем масла - 5.5л

Оригинальное масло VW LongLife III 5W30

G 052 195 M4 - 5л
G 052 195 M2 - 1л

Как хорошую альтернативу можно использовать:

Spoiler

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Formula 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 LL

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 507 и MB229.51

Что бы не было вопросов почему 507 ответ VW Rus.

Spoiler

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 2.0 TDI и буквенным
обозначением DFGA , рекомендуется применять оригинальное моторное масло
концерна Volkswagen с допуском VW 507.00 . Его можно приобрести в отделе
запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае
отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,
рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других
производителей c допуском завода-изготовителя VW 507.00. Допуск
указывается на упаковке масла.

Как правильно проверять уровень масла

Заглушить прогретый двигатель и после 5-10мин. проверяем уровень масла... (ездить на минимальным уровне масла или ждать пока загорится лампочка "долить масло" не желательно!)

Spoiler

Spoiler

Интервал замены масла

В условиях города при частых пробках, наличие чипа или частые отжиги по полной я бы рекомендовал замену на 7-8тыс... там где пробок нету или в основном пробег трасса можно через 10тыс... Кто умеет считать моточасы больше 300мч не катаем... так же можно использовать простую формулу для подсчета проведения ТО... берем среднюю скорость по обычному своему маршруту... у меня это 25 и умножаем на 300мч... получаем на пробеге 7500 пора менять масло... (но больше 10тыс. все равно не рекомендую увлекаться) так же можно использовать капельную пробу масла для определения интервала замены.

Spoiler

Капельная проба масла

Spoiler

Капельную пробу масла можно использовать как один из способов определения интервала замены масла... делая каплю например каждую 1000км можно проследить деградацию масла... для ленивых капельную пробу можно начать делать где то с 5000тыс.

Способ получения

1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.

3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.

4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см. (если капля сама не стекает легонько прикоснитесь каплей к бумаге)

5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой

6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток (но и не более 30 часов..), в духовке не менее часа при 100 град Цельсия

После того как капельная проба готова необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю. (лучше всего сканировать при 600dpi)

После чего выкладываем здесь полученный результат и попробуем вместе разобратся живое еще ваше масло или нет... так же можно выложить результат на oil-club

Покупка масла

Не покупайте масло в сомнительных местах... так как подделка обычно очень низкого качества или вовсе залито непонятно что... может привести к поломке двигателя... покупайте масло в авторизованных точках продаж.

Промывка двигателя (промывки и промывочные масла)

Spoiler

Если двигатель уже сильно загажен то не одна промывка ему уже не поможет... как и хорошее масло с хорошими моющими свойствами толком нечего не отмоет... потому лучше сразу выберите правильный интервал замены масла и масло с нужными допусками что бы не допустить закоксовки двигателя. Промывочные масла служат для удаления с двигателя остатков старого масла... сами отложения масло не уберет... большой минус в данном случае то что в системе все равно останется масло в данном случае уже промывочное которое по свое структуре какая то душманская минералка и по факту так же ухудшит свойства нового масла... потому если вам все таки нужно промыть двигатель купите не дорогое масло с подходящими вам допусками и ним выполните промывку.... Всякие промывки 5, 10 минутки в своем составе имеют органический растворитель который после своей работы частично все равно останется в двигателе (возможно только в случае снятие поддона все слить или если есть возможность откачать весь остаток...) но все равно я бы потом рекомендовал промыть систему маслом которое вы используете или аналогом подешевле с такими же допусками... в целом такие промывки могут отмыть только легкие отложения на начальной стадии... так же есть промывка которая заливается за 200км до смены масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung как по мне самая лайтовая (пакет присадок похож как в свежем масле только больше концентрация моющих) и кому очень хочется чем то промыть двигатель могут для начала использовать ее... но строго соблюдать рекомендации больше 200км не катать...

п.с. меняйте масло вовремя и забудьте про всякие промывки)))
Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками! oil-club

Прогрев двигателя\масла

Spoiler

Не смотря на то что в наше время современные автомобили рекомендуют прогревать на ходу зимой я все таки советую хотя бы пару минут дать машине поработать на холостых, а в очень сильные морозы можно и больше... и после этого медленно ехать без тапки в пол и без высоких оборотов до полного прогрева двигателя... летом на месте можно не греться а просто спокойно ехать до прогрева двигателя...

П.С, тема будет еще обновляться...

Масло оригинальное для фольксваген тигуан 2.0 TSI с допусками VW 502/505, рекомендовано заводом Фольксваген в 2014 году для двигателей TSI объемом 1800 и 2000 литров, в том числе вместо Лонг лайф 3 VW 504/507. G055167M4 необходимо менять через интервал не более 10000 км, в отличие от масла G052195M4 (интервал замены 15000 км). Причины перехода на новое масло следующие:

  • G055167M4 масло с вязкостью 0W30, и согласно своим свойствам обеспечивает пуск двигателя при температурах до минус 40 градусов. Что делает масло универсальным для любого региона России с разными климатическими зонами. Конечно, это более актуально для северных районов. В Москве и других городах европейской части России достаточно вязкости масла 5W30.
  • Фольксваген косвенно признает неправомерность увеличенного интервала использования моторного масла 15000 км. Многие автолюбители меняют масло через 10000 км и раньше, вопреки уверениям заводов изготовителей о продленном сроке использования масла Лонг Лайф 3, и поступают правильно. Почему? Просто в тяжелых условиях эксплуатации автомашин (пробки на дорогах, небольшие пробеги в условиях городского цикла, низкие температуры окружающего воздуха) масло теряет свои свойства гораздо раньше 15000 км. Риск повреждения двигателя сильно возрастает. Вероятно частые неисправности чувствительных моторов серии TSI вынудили концерн фольксваген принять такое решение.
  • У данного масла повышенная стойкость к шламообразованию и загрязнению в случае использования низкокачественного топлива на территории РФ за счет повышенного запаса моюще-диспергирующих компонентов.
  • Меньший угар в процессе эксплуатации из за уменьшения испаряемости.
  • Более устойчиво к изменениям температуры, особенно при самых высоких и самых низких температурах.

Итак, мы дали ответ на вопрос, какое масло лучше заливать в фольксваген тигуан TSI 2.0.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»