Как сварить с киви варенье или джем. Варенье из киви - как приготовить с бананом, лимоном или апельсином по пошаговым рецептам с фото. Варенье из киви с лимоном на зиму

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Говоря о стиле игры молодого скрипача-виртуоза Дэвида Гаррета, чаще всего употребляют термин "кроссовер" (crossover), под которым понимается синтез различных направлений. Он исполняет и создает произведения различных музыкальных стилей,является обладателем девяти международных наград, его альбомы получают статус золотых, а кинозрители оценили артистические способности знаменитого скрипача в фильме "Паганини: скрипач дьявола" (2013).


Настоящее имя молодого виртуоза – Дэвид Кристиан Бонгарц. Он родился 4 сентября 1980 года в Ахене (Германия) в семье адвоката Георга Питера Бонгарца и американской балерины Дав Гаррет; фамилию матери скрипач принял в качестве сценического псевдонима. Впервые мальчик взял скрипку в руки в четырехлетнем возрасте – хотя этот инструмент предназначался не ему, а его старшему брату. Но уже через год Дэвид выступил на детском музыкальном конкурсе и получил свой первый приз, а в семь лет стал заниматься в консерватории города Любека. В 10 лет он участвовал в концерте филармонии Гамбурга, а еще через год после концерта для президента ФРГ получил в подарок скрипку Страдивари. В 2000 году Дэвид стал брать уроки у знаменитой скрипачки Иды Гендель, приезжая для занятий в Лондон и другие европейские города. В свои 13 лет Дэвид Гаррет стал самым молодым исполнителем, заключившим контракт со студией Deutsche Grammophon Gesellschaft , на которой были выпущены его первые CD с классическими произведениями Моцарта, Чайковского, Паганини. В 1997 году Дэвид переехал в Лондон и поступил в Королевский музыкальный колледж, однако прекратил обучение после первого же семестра. По словам скрипача, причиной этому стало расхождение во взглядах на исполнительское мастерство между ним и его наставниками, а также пропуски занятий, которые он объяснял необходимостью проходить дополнительную музыкальную практ

ику. Свое обучение Дэвид Гаррет возобновил через год, уже в нью-йоркской Школе Джульярда, где стал изучать музыковедение и композицию, а также совершенствовать свое исполнительское мастерство у знаменитого скрипача Ицхака Перлмана. Во время учебы Дэвид, как и многие студенты, подрабатывал – но не сцене, а на подиуме, выступая в роли модели. Однако это не помешало ему в 2003 году победить в студенческом конкурсе композиторов, сочинив фугу, написанную в стиле Баха. В 2004 году Гаррет получил диплом Школы Джульярда и записал свой первый альбом "Nokia Night of the Proms". Он вел обширную концертную деятельность – выступал с оркестром Берлинской филармонии, в лондонском Альберт-Холле, на других престижных мероприятиях.

В 2007 году Дэвид Гаррет принял предложение итальянской фирмы "Монтеграппа" стать лицом коллекции элитных перьевых ручек "Tributo ad Antonio Stradivari" . По условиям контракта, презентация коллекции осуществлялась в Нью-Йорке, Гонконге, Риме и других городах и включала в свою программу игру Гаррета на скрипке Страдивари "Gli Archi di Palazzo Comunale". В этом же году скрипач выпустил два альбома "Free" и "Virtuoso", которые стали событиями в музыкальном мире. В альбомах были представлены собственные композиции Гаррета с включением классических мелодий, в частности Caprice № 24 Паганини, и рок-композиций ("Nothing Else Matters" от Metallica). По словам скрип

ача, он ставил своей целью пробуждение интереса к классической музыке у молодых людей, и использовал для этого синтез классики со стилями поп, рок и ритм-энд-блюз. Кроме того, Гаррет утверждает, что Лист, Паганини и Шопен в XIX веке были теми же, кем являются рок-звезды сейчас, и что в произведениях Вивальди и Моцарта можно встретить поп-музыку того времени (например, "Турецкий марш"). Безусловно, такая концепция автора вызвала дискуссию в музыкальном мире, однако и сторонники, и критики Гаррета не могут отрицать, что его композиции и стиль исполнения безупречны и вызывают огромный интерес, а альбомы находятся на первых позициях чартов. Следующий альбом под названием "Encore" пользовался даже большим успехом, чем предыдущие, и был награжден премией ECHO Classic – 2008 в категории "Классика без границ". В этом же году Дэвид Гаррет был признан "Человеком года" в номинации "Музыка" по версии журнала "Gentlemen"s Quarterly". В 2009 году скрипач выпустил альбом "Дэвид Гаррет", который прочно занял лидирующую позицию в чартах США. Осенью этого же года вышел еще один альбом "Classic Romance", созданный в классической манере и основанный на скрипичном концерте Мендельсона. Он принес его создателю еще одну награду ECHO Classic , на этот раз в категории "Бестселлер года". 2010 год стал новой ступенькой в творчестве Гаррета. Концерт в берлинском парке Wuhlheide, программа котор

ого объединила в себе классические произведения нескольких эпох – от Баха до "Нирваны" - стал необычным и амбициозным проектом. Альбом "Rock Symphonies", созданный на основе композиций этого концерта, принес автору премии ECHO в категориях "Лучший ДВД-продукт" и "Лучший рок/поп исполнитель", а также занесение в книгу рекордов Гиннеса как самого быстрого в мире скрипача. После успеха "Rock Symphonies" и гастрольного тура Гаррет вернулся к классике и выпустил в 2011 году альбом "Legacy" с произведениями Бетховена и Крейслера, который получил золотой статус в нескольких странах. В декабре этого же года на Королевском концерте в Лондоне виртуоз представил свою кавер-версию культовой композиции "Нирваны" "Smells Like Teen Spirit", объединив рок и классику. Событием стало также исполнение Гарретом и оперным певцом Йонасом Кауфманом кавер-версии гимна Лиги Чемпионов УЕФА на финальном матче чемпионата УЕФА в мае 2012 года. В 2013 году вышел еще один необычный альбом "Music", который включил в себя различные рок и поп-композиции в симфоническом исполнении. Последний на сегодняшний день альбом Гаррета "Caprice", созданный совместно с гитаристом Ситвеном Морсом, тенором

Сын немецкого юриста и американской Примы-балерины получил свою первую скрипку в 4 года. Точнее, это был подарок ко дню рождения его старшего брата)) Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею расставаться.

Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга.

В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft, как самый молодой солист в истории компании

В 17 лет, после окончания Джульярдской школы (Juilliard School of Music) – одной из самых известных американских консерваторий, David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру.

В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок.

Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам David Garrett, чувствуется жизнь и страсть.

2008 году имя David Garrett было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.

Дэвид Гаррет интересная личность. У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение место в котором он играет и одежда, в которую он при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков! Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет музыкант без "позы" , он чувствует себя комфортно везде. Главное для него, это донести свою виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни.


Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн).

Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.

Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой, скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Да разве можно в это поверить? О виртуозе с мировым именем минчане пока знают немногое, поэтому в преддверии его концерта в Минске 11 декабря делимся самыми интересными историями из интервью разных лет.

«Я не видел, как живут обычные семьи»

Маленький Дэвид Гарретт очень редко общался со сверстниками: «Мои родители забрали меня из начальной школы, когда мне было восемь или девять лет и до 17 лет я учился дома. Большую часть времени я проводил в поездках и перелетах, посещая зарубежных педагогов или давая концерты, – первый «взрослый» концерт с симфоническим оркестром Дэвид сыграл уже в 11 лет. – Так что у меня совсем не было друзей. Я не видел, как живут обычные семьи и мне не с чем было сравнить».

«Я чувствовал, что отец ненавидит меня, когда я не оправдывал его ожиданий»

Отец распознал талант сына очень рано и сделал все, чтобы у маленького Дэвида были лучшие инструменты и лучшие педагоги. Кроме того, он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Бывали случаи, когда я чувствовал его любовь, но вместе с тем и… ненависть. Возможно, это звучит странно. Я чувствовал, что он ненавидит меня, когда он был недоволен мной, когда я не оправдывал его ожиданий. Бывали моменты, когда он на меня сердился, и, очевидно, будучи ребенком, не понимаешь этих эмоций и принимаешь их за ненависть. Но это было очень тяжело.

Хорошо, что в конце концов все сработало, иначе мое детство оказалось бы еще более удручающим: в нем было все, много страдания, слез, репетиций до утра».

Дэвиду было всего тринадцать, когда от его имени родители заключили контракт с престижным звукозаписывающим лейблом Deutschen Grammophon. «Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon и предложил записать диск – все двадцать четыре каприса Паганини. Это была его амбициозная идея, со мной никто не советовался ни по репертуару, ни по другим условиям контракта. Я сижу там и думаю: неплохая идея, но я знаю только два каприса... Мы все записали, но в тот период это было самое мощное давление, которое я когда-либо испытывал».

«Это ужасно, когда любимое дело причиняет боль»

Трудолюбие и настойчивость аукнулись трагически: из-за напряженных репетиций до поздней ночи, а то и до утра, обязательств перед звукозаписывающей студией, давления отца и собственного желания сыграть все как можно лучше он в пятнадцать лет «переиграл» руку и несколько лет мучился от боли.

«Я даже говорить об этом не хотел. Мне казалось, что это все мои проблемы и я должен хранить тайну. Я сейчас понимаю, что это было глупо. Когда у тебя возникают проблемы, о них нужно говорить. Но тогда я очень боялся. В течение трех лет я давал концерты и репетировал, испытывая невыносимую боль в руке. И это ужасно, когда любимое дело причиняет боль. Я чувствовал, что не могу найти выход, что все вокруг меня рушится».

«Самый большой комплимент за всю жизнь»

«Мой педагог Айзек Стерн всегда был очень жестким по отношению ко мне, мне было тринадцать или четырнадцать лет. Я не мог понять, нравлюсь ли ему как исполнитель, или он думает, что я недостаточно хорош для него. Я как-то решился и спросил у него после урока: почему вы всегда так резко меня критикуете? С другими вы милейший человек… Он ответил: «Меня не заботят другие». Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь».

«Мы не продадим и пяти копий»

Сейчас, когда кроссовер-концерты Дэвида Гарретта собирают стотысячные залы, трудно поверить, что сначала его стилистическую идею никто не поддержал:

«Многие говорили, что это никогда не сработает. Главу Universal Germany было чертовски сложно переубедить, он сказал: «Мы понятия не имеем, куда это включить. Это совершенно не востребованно, мы не продадим и пяти копий, я гарантирую». И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Включая моих родителей, которые повторяли: это пустая трата времени, пустая трата сил, ты разрушишь свою музыкальную классическую карьеру».

Стремление к совершенству заставляет Дэвида Гарретта репетировать и оттачивать технику постоянно, не только для классических концертов: «Моя игра на любом концерте кроссовер-тура основана на базе классики. И я не жульничаю: можно было бы подумать, что я играю только легкий материал, потому что концерт Бетховена мне не под силу. Все, что я играю на кроссовер-концерте, находится на том же техническом уровне, что и концерт Бетховена. Так что я держу себя в форме».

«Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом»

Тысячи поклонниц смотрят на него влюбленными глазами. А был ли по-настоящему влюблен сам Дэвид, кто-нибудь разбивал его сердце? «Конечно, много раз, – отвечает скрипач. – Но очень трудно встретить настоящую любовь, когда я все время в пути».

«Я думаю, что ощущение одиночества – одно из самых прекрасных. Особенно, когда профессия позволяет использовать эту эмоцию. Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом. Я живу музыкой даже во сне».

Продюсер Питер Швенков, организатор кроссовер-туров, подтверждает эту мысль Гарретта: «Мне кажется, это важно, что людям он нравится. Женщины его любят, мужчины его терпят. Думаю, вы бы никогда не ревновали, если бы ваша жена любила Дэвида Гарретта. Вы можете жить с этим легко».

Так какова же цена успеха, восторга публики, восхищения и любви зрителей? «Это непрерывная работа изо дня в день, преданность делу, жертвенность и капля удачи, – отвечает сам Дэвид Гарретт. – Но знаете, ее совсем немного, всего пара процентов, остальные девяносто восемь – это тяжелый труд».

Дэвид Гарретт выступит в Минске с альбомом «Explosive» 11 декабря во Дворце Республики. Начало в 20.00.

Цены билетов: 65 – 200 (650 000 – 2 000 000 неденоминированных) рублей.

Инфолиния: +37529 716 11 77, +375 29 106 000 2.

Купить билеты можно на сайте организатора мероприятия - концертного агентства «Атом Интертеймент» www.atomenter.by (без комиссии), на сайтах билетных операторов, а также в кассах города.

3 и 4 октября в киевском Дворце «Украина» выступит немецкий скрипач Дэвид Гарретт . Музыкант на сцене с 7 лет, а первый альбом записал в 13. Сегодня в репертуаре Гарретта – произведения классических композиторов, мировые поп-хиты и авторские темы.

Гарретт известен своей коллекцией музыкальных инструментов, в которой даже нашлось место скрипке Страдивари. А пять лет назад музыкант перевоплотился в Николо Паганини в фильме «Паганини: скрипач дьявола» .

Дэвид Гарретт рассказал нам о том, как собирается играть в Киеве два концерта подряд, чем его привлекает столица Украины и о многом другом.

Дэвид, в детстве вы чувствовали себя вундеркиндом?

Нет, никоим образом. У меня было обычное детство. Я думаю, много кто из музыкантов прошел таким путем. Сейчас я понимаю, что мой успех заключается не в этом.

Как к вашему успеху относились друзья и коллеги?

В 13 лет среди моего окружения практически не было музыкантов. Я общался со школьными приятелями, которые любили поиграть в баскетбол и имели другие нормальные увлечения. Возможно, мои интересы немного отличались от их.

Ваш наставник Ицхак Перлман имеет украинское происхождение — его отец родом из Тернопольской области. Он рассказывал вам что-нибудь о нашей стране?

Моя бабушка из Киева, так что в моих венах тоже течет украинская кровь. Думаю, какая-то связь в этом есть. Возможно, поэтому мне удалось найти общий язык с Ицхаком.

Украинский музыкант Кирилл Карабиц работает главным дирижером Немецкого национального театра. Слышали что-нибудь о нем?

Я знаю о Кирилле, но пока с ним не работал. Украина богата талантливыми скрипачами и дирижерами. Поэтому здесь я чувствую себя как дома не только благодаря семейным узам.

В вашем репертуаре есть композиции Дебюсси, Рахманинова, Моцарта, Вивальди и других классических композиторов из разных стран. Не планировали пополнить его произведениями украинских авторов?

Я всегда пытаюсь подходить к составлению концертной программы незашоренным взглядом. Беру в нее то, что слушатели знают и любят, но всегда оставляю небольшое пространство для сюрпризов. Посмотрим!

Вы также играете песни Metallica , Coldplay , AC / DC и других популярных артистов. Мечтаете ли выступить с ними на одной сцене?

Конечно! Я люблю сотрудничать с профессионалами своего дела в любых жанрах, будь-то классическая музыка, рок, джаз или поп.

Иногда вы также играете с классическими оркестрами. Не хотите поэкспериментировать с непривычными для академических музыкантов формациями — диджеями или рэперами, например?

Почему бы и нет? Классическая музыка – моя обитель и отдушина. Но при наличии опыта и вкуса поле для экспериментов безгранично.

Как вы ощущаете разницу между исполнением авторских композиций и произведений других композиторов?

Когда играешь свои вещи, сильнее ощущаешь бабочек в своем животе. Потому, что они близки к твоему сердцу. Хочется, чтобы люди их полюбили. Это как когда у тебя есть дети, и ты хочешь показать всему миру, какие они прекрасные.

В 2013-м вы сыграли главную роль в фильме «Паганини: скрипач дьявола». Чем вас вдохновляет этот музыкант?

Он изменил отношение людей к скрипке как к инструменту. Изобрел новые техники, которыми впоследствии пользовались многие виртуозные музыканты. Паганини – инноватор от музыки своего времени.

У Паганини была потрясающая коллекция скрипок. Расскажите о своей.

У меня есть несколько инструментов, которые я храню очень, очень бережно. Прежде всего, я чувствую огромную ответственность. Потому, что они не совсем мои, и после моей жизни на них будет играть кто-то другой. Главный инструмент, который я использую на концертах – замечательная скрипка Страдивари «золотого периода», 1716 года.

Впервые вы выступили в Киеве в 2016-м. Какое впечатление произвела на вас столица Украины тогда? Как собираетесь проводить свободное время в городе во время грядущих концертов?

Я получил море удовольствия. Киев – прекрасный город с очень гостеприимными жителями. Несмотря на загруженность я пытаюсь всегда находить время погулять по городам, где выступаю, вот и в прошлый раз с удовольствием прошелся по старому Киеву. Надеюсь, в октябре у меня будет возможность исследовать город лучше.

Изначально вы должны были выступать в Киеве в феврале этого года, но отменили концерт и последующий тур из-за проблем со спиной. Готовы продолжать?

О да, я готов к бою! Взять настолько длительный перерыв для меня было нелегко. Тяжело оставаться в строю, но в данной ситуации у меня нет другого выбора. То, что не убивает, делает нас сильнее. С другой стороны, у меня было много свободного времени, которое я потратил на работу над новой программой. Представлю ее в ближайшем будущем. Нет худа без добра.

Наверняка не так просто играть два концерта подряд. Как вы готовитесь к таким выступлениям?

На самом деле это не очень сложно. Когда ты играешь несколько концертов в одном городе, их реально организовать. Путешествия – один из самых изнурительных процессов в моей деятельности, длительные туры истощают меня физически. Но в последнее время я стараюсь подходить к составлению гастрольного графика более рассудительно. Например, больше не летаю из Азии в США, а затем в Европу.

Чем будете удивлять публику в Киеве?

Это будут замечательные и веселые вечера с великолепной музыкой. И, надеюсь, с множеством улыбок.

Фото предоставлены пресс-службой Дэвида Гарретта. Автор снимков: Christoph Kostlin

( DavidGarrett)

Дэвид Гарретт - всемирно известный скрипач-виртуоз немецкого происхождения.

Дэвид родился 4 сентября 1980 года в ФРГ, мать его была американской балериной, а отец немецким адвокатом и юристом по фамилии Бонгартц.


Гарретт выбрал позднее фамилию матери как более звучную и подходящую для своей карьеры. По преданию, когда мальчику было 4 года, отец купил скрипку для его старшего брата, но Дэвид очень заинтересовался музыкой и вскоре тоже начал играть. Далее он стал принимать участие в конкурсах, выигрывать, учился в консерватории и в Королевском колледже музыки в Лондоне.


В 11 лет Дэвид получил в подарок скрипку Страдивари в знак уважения от Президента Германии за его выступления.

В 13 лет Гарретт записал два CD диска, его впервые показали по федеральному немецкому телевидению.


В 19 лет Дэвид Гарретт переехал жить в Нью-Йорк, а в 2003 году победил в конкурсе композиторов Джульярдской школы, написав фугу в стиле Иоганна-Себастьяна Баха, в 2004 году он получил диплом.

Во время учебы он временами подрабатывал фотомоделью.


Дэвид принимал участие в первостепенных музыкальных концертах и фестивалях мира, играл на других раритетных скрипках Страдивари и получал награды и премии.


Своим творчеством Гарретт, по его словам, хочет вызвать интерес молодёжи к классической музыке. В свои альбомы он включает свои собственные аранжировки, добавляет к классике рок, джаз, со своей музыкальной группой он даёт концерты, на которых наряду с классическими сонатами в сопровождении рояля, аранжировками и композициями, исполняются рок-песни и музыкальные темы из кинофильмов.

Огромный успех Дэвиду принес фильм «Паганини: Скрипач Дьявола», где он сыграл знаменитого маэстро. Гарретт выступил здесь и в качестве композитора, а также создал специально для фильма авторскую аранжировку. Этот фильм дебютировал в октябре 2013 года.


С тех пор Дэвид еще больше путешествует по миру, его расписание укомплектовано на годы вперед, так он побывал и с концертом в Москве в марте 2015 года.


Про личную жизнь музыканта известно немного, пара-тройка известных моделей, таких как Alena Gerber, Tatjana Gellert, Jana Flötotto, все романы длились недолго и со слов звезды «Порой я пять, шесть, семь, восемь недель вне дома. Тогда ты не видишь человека пять, шесть, семь, восемь недель. Такую проверку выдерживает не каждая пара…»


Что до поклонниц, они окружают его повсюду. Причём, по признанию самого Дэвида, у него нет предпочтения к внешности девушки, но ему нравятся женщины с собственным стилем и стержнем внутри.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»