Искусство то что нельзя высказать. Эссе по профессиональным дисциплинам

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

И.В.Гете

Немецкие исследователи проследили родословное древо фамилии Гёте до середины пятнадцатого столетия. Фамилия Геце, или Гёте, происходила из юго-западной Германии и имела в числе своих представителей в разное время нескольких поэтов, музыкантов и живописцев. Прадед Вольфганга Гёте (с отцовской стороны) был кузнецом в Артерне, в графстве Мансфельд; сын его Фридрих Георг был портным и приобрел права франкфуртского гражданства; младший сын Фридриха Георга Гёте - Иоганн Каспар - отец нашего поэта.

В галерею открылся галерист и экономист. В картинах, демонстрируемых изнасилованием расчлененных трупов. Экономист был в ужасе, но галерист сказал, что работа хороша, и у художника была многообещающая карьера. Художник сейчас жаркий, новый художник, чья работа продается за десятки тысяч долларов.

Именно это делает арт-рынок непонятным для посторонних. Вы думаете, что ценность искусства будет зависеть от его эстетической ценности; изображение, которое вам нравится смотреть на вашу стену. Как удаленно удаленный художник-труп? Тем не менее эти картины были классифицированы как желательные на рынке искусства.

Поэтические наклонности обнаружились в Вольфганге также весьма рано и выразились прежде всего в том, что он, по примеру своей матери, сочинял сказки и рассказывал их своим сверстникам, выдавая плоды своей фантазии за действительность. Из таких сказок сохранилась одна, под названием «Новый Парис» (1760 год), где под именем Париса фигурирует сам Вольфганг. С жадностью читал он также произведения разных поэтов и в особенности восхищался только что появившейся тогда «Мессиадой» Клопштока, к большому неудовольствию отца, который белые стихи даже не признавал стихами. Гёте-ребенок развивался чрезвычайно быстро, чему способствовали, кроме гениальной натуры, и окружающие обстоятельства. Богатый знаниями и состоятельный отец, охотно учивший своего талантливого сына всему, чем тот интересовался. Добрая и умная мать, умевшая блистательно развить живую фантазию Вольфганга. Близкое знакомство с городской жизнью и с множеством лиц разных наций, возрастов и состояний во время перестройки дома и французского нашествия - все это было в высшей степени благоприятно для многостороннего развития молодого поэта.

Чтобы понять, почему, вы должны сначала понять экономику художественных галерей в Америке и Европе. Почти все первичные продажи искусства искусства, купленные у художника, в отличие от другого коллекционера, происходят через художественные галереи. Галереи, установленные вкусом и ценами, на самом деле являются преуменьшением. Галереи манипулируют ценами до такой степени, что это было бы незаконно в большинстве отраслей.

Кто-то, имеющий финансовые интересы, контролирующий рынок, вызывает тревогу. На любом рынке ценовая манипуляция вызывает искажения, нехватку и неэффективность. Но своим особым образом функционирует рынок первичного искусства; современное искусство ежегодно генерирует десятки миллиардов долларов дохода. Но будет ли он лучше работать с большим регулированием? Разве это сделает искусство дешевле, доступнее и будет ли больше рабочих художников? Если вы спросите галериста, почему цены не должны «подчиняться капризам рынка», они, вероятно, скажут вам, что это защита художника.

К числу событий, имевших большое значение для жизни Гёте и его литературной деятельности, принадлежит знакомство его с Гердером, который приехал в Страсбург лечиться от глазной болезни как раз в то время, когда поэт жил в этом городе. Гердер тогда был уже знаменитым писателем. Гёте поспешил познакомиться с ним и ревностно поддерживал это знакомство. Гердер имел на Гёте большое и благодетельное влияние в том отношении, что открыл ему новые горизонты, объяснив молодому поэту значение для всеобщей литературы Шекспира и Гомера и необходимость для немцев воспринять и воплотить в своей литературе новое, свежее, реальное и национальное, отрешившись раз навсегда от французского ложного классицизма и связанных с ним условных правил искусства. Гердер обратил также внимание Гёте на еврейскую поэзию (Библия), на поэмы Оссиана, немецкие народные песни и другие произведения, выросшие, так сказать, вполне натурально на почве своего века и своей нации. Беседы с Гердером придали определенность тем неясным стремлениям к новой, свободной и реальной поэзии.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать сочинение рассуждение

Это звучит неискренне, исходя из партии с финансовым интересом, но в этом утверждении есть определенная правда. Характер искусства как товара по своей сути делает эффективные цены, что означает цены, которые отражают всю имеющуюся информацию о ценности, невозможную. Значение субъективно; внутренняя ценность картины - это краска и холст, за пределами которой значение часто является вопросом вкуса. Вот почему индустрия разработала сложный процесс передачи сигналов, где одобрение нескольких галерей, коллекционеров и музеев определяет то, что является хорошим и ценным.

Гёте составляет вечную гордость и славу Германии, которая чтит своего величайшего поэта и заботливо изучает богатое литературное наследие, оставленное им потомству. Сочинениям его посвящена громадная литература, а в 1885 году учреждено в Веймаре «Гётевское общество», специально занимающееся изучением всего относящегося к жизни и творениям Гёте и состоявшее уже в 1886 году из двух с половиной тысяч человек. С 1880 года издается «Гётевский журнал», который перешел в ведение «Гётевского общества»; дом Гёте в Веймаре превращен в Гётевский музей. Но творения Гёте не остаются достоянием одной Германии: их читают и изучают во всех цивилизованных странах, и главнейшие из них переведены почти на все европейские языки, иногда по нескольку раз. «Вертер» существует, например, в 20 переводах на французский язык; русских переводов первой части «Фауста» насчитывается девять, а второй части - четыре. Уже одно обилие этих переводов - достаточное доказательство огромного общечеловеческого интереса бессмертных творений Гёте.

Дилеры, которые владеют и работают в художественных галереях, вкладывают много ресурсов в построение бренда художника. Но художники часто занимают годы, чтобы созреть и имеют неровные периоды, поэтому любое восприятие того, что художник чрезмерно раздуто или переоценено, может быть анафемой его карьеры. Ценность в искусстве может быть произвольной, но бренды хрупки.

Одна из худших вещей, которую может сделать дилер, - это чрезмерная цена работы, потому что они не могут снизить цену, когда она не продается. Дилеры могут иметь исключительный контроль над ценой, но желательные коллекционеры - хорошо образованные потребители и не будут явно переплачивать. Галереи могут бросить художника, а не снизить цену их работы, потому что это делает плохой сигнал о ценности художника и достоверности галереи.

И.В. Гете - жизнь и творчество

Иоганн Вольфганг Гёте (таково полное имя великого поэта) был первенцем зажиточной и довольно знатной супружеской четы, занимавшей видное место в обществе вольного имперского города Франкфурта-на-Майне. Отец поэта, Иоганн Каспар Гёте, хотя не состоял ни в какой общественной должности, но имел звание имперского советника и был женат на Катарине Элизабет, урожденной Текстор, дочери Иоганна Вольфганга Текстора, который был городским судьей, то есть высшим сановником Франкфурта. Вольфганг горячо любил свою мать и, без сомнения, от нее наследовал лучшие стороны своего душевного склада. Отца он любил менее, хотя и сознавал, что обязан ему многим.

Как создание бренда приводит к манипулированию ценами

Но, возможно, это порочный круг. Нельзя доверять ценам, которые требуют больше манипуляций. Если бы цены были более значимыми, возможно, карьеры художников выдержали бы неровные периоды или ценовые пузыри для их работы. На большинстве рынков цены являются общедоступными, а товар идет на самую высокую цену. Этот процесс может быть несовершенным, но он хорошо справляется с установлением цен, где предложение удовлетворяет спрос; цены отражают их рыночную стоимость. Рынок первичного искусства отличается от того, что галереи хранят цены на продажу в секрете и особенно о том, кому они будут продавать; цены на искусство не являются рыночными ценами.

Мирное течение детских лет поэта было в значительной степени нарушено событиями знаменитой Семилетней войны, которая началась в 1756 году, когда Вольфгангу едва минуло семь лет.

Когда речь зашла о поступлении в какой-нибудь университет, мнения на этот счет самого Гете и его отца разделились. Вольфгангу хотелось заняться вовсе не юриспруденцией, а филологическими науками: он уже сознавал себя поэтом и питал серьезные надежды на литературную славу. Соответственно этому он стремился в Геттингенский университет, где преподавали лучшие немецкие филологи того времени; но отец был непреклонен и настаивал на том, чтобы Вольфганг отправился в Лейпциг изучать право. Воле отца противиться было невозможно, и осенью 1765 года шестнадцатилетний Гёте выехал в Лейпциг, в первый раз покинув надолго свой родной город. Так вышло, что юный поэт интересовался в Лейпциге всем, кроме своих университетских занятий. Неправильная жизнь, которую он вел, обильное употребление пива и кофе, а также вдыхание ядовитых паров во время уроков гравирования на меди сильно расстроили его здоровье, и однажды ночью с ним сделался опасный припадок кровохарканья, а потом появился нарыв на шее. Кое-как поправившись, Гёте в августе 1768 года выехал из Лейпцига обратно во Франкфурт.

Галереи вкладывают много ресурсов в художников, которых они представляют. Они наставляют их, посещая их студии, способствуя их отношениям с коллекционерами и закладывая свою карьеру. Но они, вероятно, только представят восходящего художника на короткое время по мере того, как художник прогрессирует, они перейдут в галерею более высокого уровня. Галереи рекламируют художника, представляя свое искусство на выставке или в художественной ярмарке, например в Базеле. Перед тем, как будет показана новая работа, галерея уже предложила ее своим предпочтительным клиентам, в том числе музеи, а также крупные общественные и частные коллекции.

Выздоровление от болезни снова поставило вопрос о продолжении университетского курса. Весною 1770 года наш поэт выехал в Страсбург, где, по плану отца, он должен был закончить университетское образование. 6 августа 1771 года Гёте защитил наконец свою диссертацию, то есть, собственно, несколько избранных тезисов, саму же диссертацию ему отсоветовало печатать университетское начальство, так как проведенные в ней мысли казались слишком смелыми и оригинальными. Гёте был рад именно такому обороту дела: он вообще боялся в то время печатать свои сочинения, а тут еще дело шло о юриспруденции, к которой он не питал ни малейшего расположения. Диспут окончился благополучно, и Гёте получил степень лиценциата прав. Докторской степени он, собственно, не приобрел, но в семье и среди знакомых его с тех пор всегда считали и называли доктором прав. Занятия юриспруденцией, при которых предстояло перейти к юридической практике в роли адвоката, по-прежнему были не по душе Гёте. Тем усерднее занимался он литературными трудами.

Их мотивация выбора покупателей - это включение в крупную коллекцию, которая свидетельствует о том, что работа художника была одобрена миром искусства. Это может увеличить ценность портфолио художника и привести его в новый уровень престижа. Галереи также хотят знать покупателя, чтобы отслеживать работу. Таким образом, они могут обеспечить его доступность для выставок в будущем и что он не будет продаваться на вторичном аукционном рынке.

Контроль над рынком настолько важен для галерей, что они не будут продавать коллекционерам, которые будут переворачивать искусство на вторичном рынке. Искусство на вторичном рынке часто продается на аукционе. Как только работа художника идет на аукцион, цены становятся заметными для публики, и каждый может ее купить. Для галеристов нередко предлагать свои художники на аукционе, чтобы контролировать рыночную цену.

Глубокое влияние на окончательную выработку характера Гёте и на всю его последующую деятельность имело путешествие в Италию. Его понятия, симпатии, вкусы претерпели полное изменение. В молодости его интересовала, например, готическая архитектура, и Страсбургский собор был для него предметом долгого изучения и восторга. Но уже в Венеции он совершенно изменил свое мнение об этой архитектуре и насмехается в своих письмах над готическими колоннами, «похожими на табачные чубуки», над башенками, зубчиками и прочими готическими украшениями, от которых он, «слава Богу, теперь отделался навеки». Его утонченному вкусу, выработанному изучением античного искусства, не могли уже нравиться бурные поэмы, романы и драмы, писавшиеся как Бог на душу положит, с полным пренебрежением к внешней отделке и большей частью лишенные художественного чувства меры. Конечно, переворот этот произошел не вдруг, под влиянием одной только поездки. Путешествие в Италию послужило лишь толчком к завершению долгого периода внутренних исканий. Только после этого путешествия он осознал себя вполне сложившимся человеком, с определенным, цельным миросозерцанием. После многочисленных похождений он стал примерным семьянином. Его избранницей вопреки всем осуждениям и пересудам стала девушка из низшего сословия, Христиана Вульпиус. Она, со своей стороны, вполне заслуживала его привязанность, так как любила Гёте искренно, была хорошей хозяйкой и отличалась живым, веселым нравом. Образования она была весьма умеренного, но обладала природным умом, который мог, конечно, только развиться в обществе такого человека, как Гёте. Правда, официально эти отношения поэт закрепил только через семнадцать лет.

Несмотря на то, что контрольные галереи владеют рынком, существуют некоторые наблюдаемые параметры, которые определяют ценность. Художественный дилер Марла Голдвассер объяснила свои основные критерии оценки искусства. Прежде всего, это эстетическая ценность. Это не обязательно должно быть красивым, но это часто помогает. Искусство считается более ценным, если оно провокационно или особенно трогательно. Красное искусство имеет тенденцию продавать больше, чем работа, в которой есть другие цвета. Феликс Сальмон наблюдал гороскопы, и многие из них также могут повысить ценность.

Последние годы жизни Гёте, по справедливому выражению одного из его биографов, можно уподобить долгому тихому вечеру великолепного дня. Окруженный заботами своей невестки, сына и друзей, поэт-мыслитель мирно «вращался в зодиаке своих домашних занятий», то исследуя какой-либо научный вопрос, то диктуя своим секретарям статьи различного содержания, то отдаваясь наедине поэтическому творчеству, то принимая знаменитых ученых, писателей и артистов.

Дефицит также имеет значение; печать, которая имеет несколько идентичных копий, получает меньше уникальной картины. Внутренняя ценность и рабочая сила также могут иметь значение, размер используемой картины и материала часто влияет на цену. Будучи проданным через галерею, особенно высокий профиль, повышает ценность.

Какие высококлассные покупатели ищут в произведении искусства

Через несколько недель она отправилась на художественную ярмарку в Базеле в Майами, где знаменитость узнала о картине. Он предложил купить его более чем в 50 раз за то, что она заплатила за это. Она отказалась, и он поднял свое предложение на сумму, которая означала бы, что ей больше не придется работать. Она объяснила, что она не будет торговаться с ним - любая перепродажа картины должна пройти через галерею, чтобы они получили комиссию и выбрали цену, а не ее. Молодой коллекционер знал, что будут последствия для продажи.

Гёте был человеком колоссального ума и необыкновенно талантливым. Как поэт он был более всего и прежде всего лириком. Лирические стихотворения его, материал для которых большей частью почерпнут из его собственной жизни, отличаются необыкновенной прелестью, правдивостью и простотой изображения, а также красотой формы. Лирическое направление преобладает и в тех его произведениях, которые относятся, собственно, к драматическому роду поэзии. Так, «Фауст», носящий название «трагедии», в сущности, должен был называться «драматической поэмой», так как состоит из ряда отдельных сцен, мало между собой связанных и имеющих часто совершенно лирический характер. Гете также чрезвычайно интересовался естественными науками: минералогией, геологией, ботаникой, зоологией (собственно, сравнительной анатомией), оптикой и метеорологией.

Несколько интересных сочинений

Возможно, она владела картиной, но перепродажа ее с прибылью без разрешения галереи заставила бы ее победить в индустрии искусства. Для нее это не стоило миллионов, которые ей предлагали. Коллекционеры произведений искусства отличаются от потребителей или инвесторов на любом другом рынке. Мощный сбор произведений искусства занимает много времени и дорог, поэтому коллекционеры, как правило, очень богаты. Его семья была необычайно влиятельной в американском искусстве. «Художественная коллекция - скорее призыв, чем утилитарное преследование», - говорит он.

Великий, универсальный гений... О Гете нередко говорили как об идеале человека.
Создатель "Фауста" и "Вертера", теории цвета и первооткрыватель межчелюстной кости в черепе человека, автор трудов по минералогии, сравнительной морфологии растений и животных, физике (оптика и акустика), геологии, метеорологии, актерскому искусству. Наполеон пять раз перечитывал «Страдания юного Вертера», и книга эта оставила в его душе неизгладимый след.

Он любит искусство в своей коллекции, но социальные выгоды - большая часть его наслаждения. Он является частью сообщества коллекционеров, которые вместе идут на ярмарки и наслаждаются дружеским соперничеством вокруг приобретения работы определенных художников. Он провел свою жизнь в компании крупных коллекционеров, дилеров и художников, но скептически относится к отрасли.

Он считает, что цены часто являются фиктивными; плохое искусство часто продается слишком много, и он сомневается в целостности многих дилеров. Возникший коллекционер произведений искусства Джереми Штайнке не просто ищет искусство, это довольно. Он ищет строгость, искусство, рассказывающее историю, даже если это может быть тревожным или очень большим по масштабу. Сандини Поддар, бывший куратор Гуггенхайма, ищет оригинальность и точку зрения: «Великое искусство должно обьяснить идею». Многие из ее любимых артистов из Азии и ближневосточных художников, которые являются общественными деятелями.

Каждый день следует прослушать хоть одно музыкальное произведение, посмотреть на хорошую картину и, если возможно, прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение.

Я не хотел бы походить на тех, чье времяпрепровождение днем протекает в жалобах на головную боль, а ночью - в поглощении вина, которое вызывает эту головную боль.

Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него.

Художник должен показывать хорошую технику и иметь рассказ, который отличает себя или, как она говорит, «играть вне правил», не только среди его современников, но и в истории искусства. Большие музеи и престижные коллекционеры часто платят меньше и имеют специальный доступ к определенной работе. Джоан Янг, директор кураторских дел в Гуггенхайме, говорит, что музей может получить скидку до 30% или выше. Вы думаете, что в постоянной коллекции музея такой престижный, как Гуггенхайм, настолько ценен для бренда артистов, что музей получит еще большую скидку.

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил.

Всякая разумная мысль уже приходила кому-нибудь в голову, нужно только постараться еще раз к ней прийти.

Всякий, кто удаляется от идеи, в конце концов остается при одних ощущениях.

Гораздо легче найти ошибку, нежели истину. Ошибка лежит на поверхности, и ее замечаешь сразу, а истина скрыта в глубине, и не всякий может отыскать ее.

Сочинение на тему Искусство как посредник того, что нельзя высказать

Но Молодые предостережения: «Вы должны выбрать, где играть в тяжелый шар». Даже Гуггенхайм сталкивается с конкуренцией и нуждается в том, чтобы развивать отношения и справедливо компенсировать галереи. Ценовая манипуляция происходит на элитной стороне первичного рынка. Существует рынок искусства более низкого уровня, полный небольших неизвестных местных галерей за пределами крупных городских районов, где указаны цены, транзакции происходят по этой цене, а работа продается тем, кто хочет купить ее с улицы.

Двух вещей очень трудно избежать: тупоумия - если замкнуться в своей специальности, и неосновательности - если выйти из нее.

Вера не начало, а конец всякой мудрости.

Вся история церкви - смесь заблуждения и насилия.

У кого есть наука, тот не нуждается в религии.

Эти коллекционеры покупают искусство просто потому, что им нравится работа, но художники, которые продают на этих типах галерей, вероятно, не могут поддержать себя, продавая свою работу. Будет ли рынок функционировать лучше и, возможно, включать больше работающих художников, если галереи не будут манипулировать ценами? Альтернатива системе галереи в Америке и Европе существует на китайском рынке искусства. В отличие от рынка первичного искусства на Западе, 50% первичных продаж в Китае приходится на аукционы.

Это кажется более эффективным, поскольку цены наблюдаются и устанавливаются на рынке, а не выбраны галереей. Но китайский рынок крайне нестабилен, многие считают, что это перегрев, а обычное торможение на аукционах. Другая альтернатива - возвращение к модели патрона, которая была популярна перед системой галереи. Система галереи, вероятно, является лучшей альтернативой, потому что у художника больше стабильности, чем у патрон-модели. С моделью патрона художники зависят от доброй воли горстки людей за все средства к существованию.

Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь.

Вдохновение - это не селедка, которую можно засолить на многие годы.

Величайшей заслугой человека остается, конечно, то, что он как можно больше определяет обстоятельства и как можно меньше дает им определять себя.

Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.

Во всяком произведении искусства, великом или малом, вплоть до самого малого, все сводится к концепции.

В ритме есть нечто волшебное; он заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам.

Время никогда не стоит, жизнь постоянно развивается, человеческие отношения видоизменяются каждые пятьдесят лет.

Все, что происходит с нами, оставляет тот или иной след в нашей жизни. Все участвует в создании нас такими, какие мы есть.

Высказать мнение значит как бы подвинуть пешку в шахматной игре: пешка может погибнуть, но партия начинается и может быть выиграна.

Высокие цели, хотя бы невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых



Если радуга долго держится, на нее перестают смотреть.

Если теряешь интерес ко всему, то теряешь и память.

Есть люди, рассчитывающие на недостатки своих врагов; из этого, однако, ничего не выходит. Я всегда имел в виду заслуги моих противников и извлекал из этого пользу

Жизнь - это долг, хотя б она была мгновением.

Как познать себя самого? Отнюдь не созерцанием, только действиями. Попробуй исполнять свой долг, и тотчас себя познаешь.

Когда человек стар, он должен больше делать, чем когда был молод.

Из двух ссорящихся виновен тот, кто умнее.

Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

Кто сознательно считает себя ограниченным, тот ближе всего к совершенству.

Любовь к истине проявляется в умении везде найти и оценить хорошее.

Манеры человека - это зеркало, в котором отражается его внешность.

Научиться можно только тому, что любишь

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать.

Ненависть - активное чувство недовольства; зависть - пассивное. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть.

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует.

Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, будто они лучше того, что представляют собой в действительности, мы заставляем их становиться лучше.

Подвиг - это все, кроме славы.

Трудно найти человека разумного и в то же время способного на поступок

Принимая средства за цель, люди разочаровываются в себе и других, в силу чего из всей их деятельности ничего не выходит или выходит обратное тому, к чему они стремились.

Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным.

Самое смешное желание - это желание нравиться всем.

Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.

С детьми мы должны поступать так же, как Бог с нами: он делает нас самыми счастливыми, когда дает нам возможность бросаться из стороны в сторону в радостном заблуждении.

С тем, кто отрицает идеал, может легко случиться, что он пошлое примет за прекрасное.

Самая лучшая мать та, которая может заменить отца, когда его не станет.

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.

Умные люди - лучшая энциклопедия.

Факты имеют безграничную власть над умами большинства людей, и то, что казалось невозможным, помещается наряду с обычным, как только оно произошло.

Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем.

Человек определяется не только прирожденными качествами, но и приобретенными.

Я уважаю людей, которые точно знают, чего хотят. Большая часть бед во всем мире происходит от того, что люди недостаточно точно понимают свои цели. Начиная возводить здание, они тратят на фундамент слишком мало усилий, чтобы могла выстоять башня.

«Разделяй и властвуй» - мудрое правило; но «объединяй и направляй» - еще лучше.

До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»