Фауст полностью. Книга фауст читать онлайн

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Гете и его «Фауст»

Имя крупнейшего немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гете (1749-1832) принадле-жит к лучшим именам, которыми гордится человечество.
Великий национальный поэт, пламенный патриот, воспитатель своего народа в духе гуманизма и безграничной веры в лучшее будущее на нашей земле -

Так расценивают Гете все немцы, искренне стремящиеся к созданию единой, демократической, миролюбивой Гер-мании.
Гете, бесспорно, одно из наиболее сложных явлений в истории немецкой литературы. Позиция, занятая им в борьбе двух культур - а они неизбежно

Мост теперь построен над рекой, и человек достигает царства прекрасной лилии. Это цель, к которой стремится человек. Гете точно знал, что означала лилия в средневековой мистике. Он практически позволил себе посвятить себя в тайны мистического мировоззрения и был известен алхимическими усилиями средневековья. Узнав, с одной стороны, глубину мистики, он также столкнулся с тривиальным отражением в карикатурах литературы.

В первой части «Фауста» он все еще показывает нам с юмором, что перед ним стоит проблема связи человека с красивой лилией. В течение дня, прежде чем он познакомится с Мефистофелем, говорится об усилиях человека в искаженной алхимии. Это техническое выражение алхимии: лилия означает ртуть. В смысле Теософского мировоззрения Меркурий является символом мудрости, к которой стремится человек, а лилия - к состоянию сознания, в котором человек обретает себя, когда достигает самого высокого. Здесь показан брак мужчины с женщиной в человеческой душе. «В теплой ванне» называется алхимия, «освобожденная от огня желаний».

Лагеря тенденциозно выбирали и выбирают из ог-ромного литературного наследия поэта отдельные цитаты, с помощью которых они стара-ются

Провозгласить Гете мистиком, агностиком, даже «противником национального объе-динения немцев».
Но эти наветы не могут, конечно, поколебать достоинства и прочной славы поэта.

Когда б не солнечным был глаз,
Как солнце мог бы он увидеть, -

Мы говорим в Теософии Ахамкары, о человеческом эго-стремлении, которое должно охватывать высшее. Этот человеческий принцип, который сначала стремится к эгоцентризму, изображается в алхимии как ле, освобожденный от самообеспеченности, от желаний и страстей, чтобы объединиться с лилией. Даже если кто-то мало знал об истинной алхимии в средние века, имена были сохранены. Все высшие истины предстают перед нами в эфирном свете, когда, освободившись от бурных желаний, к нам приближается Лев Желаний, которые остывают в теплой ванне.

Тогда человеческий дух может найти лилию, вечную женственность, которая смотрит на нас; он может иметь союз с этими истинами духовных миров. Это способ, которым души всегда уходили, в полной ясности. Это Дэвид Луки и причины, которые мне нравятся. Или, точнее, сами книги, потому что есть два разных тома с небес на землю. Скорее всего, устная история среди немцев, возможно, основанная на рассказах о Симоне Магусе, возможно, была основана на Иоганне Фусте, который попал в книжный бизнес, прежде чем он стал настоящим бизнесом, и проснулся, обвиненный в колдовство, что он тоже тянул книги на ленту.

Сказал когда-то Гете. Глаза современного передового человечества достаточно «сол-нечны», чтобы различить «солнечную» природу творчества Гете,

Прогрессивную сущность той идеи, которая одушевляет его бессмертную драматическую поэму.
Упрочивший свое всемирное значение созданием «Фауста», Гете меньше всего - «ав-тор одной книги». Да это и не мирилось бы с основной чертой его

Почему еще Фауст, вариант Гете

Это честная история с головой и хвостом и четкой повествовательной нитью с довольно ясной и мощной христианской морали. Что нельзя сказать о Фаусте Гёте. Между Марлоу и Гете было около 200 лет, течения, мнения, парадигмы изменились. Марлоу жил в эпоху Возрождения, Гете жил во время Революций: Французская революция конца 18 века, Культурная революция Просвещения, Промышленная революция. Письменный поток перешел классицизм и стал романтизмом - гениальностью, оригинальностью. И религиозно говоря, меньше зачисления под христианство.

Личности - ее порази-тельной универсальностью.
Крупнейший западноевропейский лирик, в чьих стихах немецкая поэзия впервые заговорила на непринужденном языке простых и сильных человеческих

Замечательный романист, проникновенно отобразивший в «Страданиях юного Вертера», в «Вильгельме Мейстере», в «Поэзии и правде» духовную жизнь

Фауст Гёте больше не является историей христианской морали, истощением дорогих подарков, купленных у дьявола. Если Марлоу написал театральные пьесы с целью игры, Гете скорее написал книгу в виде пьесы, не намереваясь увидеть ее на сцене, а скорее увидеть ее в объеме. В его случае христианская идея пакта с дьяволом и наказанием скорее вторична, чем основная. И книга не очень хорошо завернута, но, похоже, она состоит из всех частей, которые она собрала рядом друг с другом, чтобы сформировать целое.

Затем мы познакомимся с нашим героем Фаустом, который ассимилировал все доступные человеческие знания и пытается соблазнить себя магией. Он призывает Духа Земли, но Дух берет его сверху, поэтому Фауст подавлен и хочет покончить жизнь самоубийством. Однако в последнюю минуту он слышит хор церкви во время пасхального богослужения, что напоминает ему о его детстве и убеждает его покинуть самоубийство позже.

Целого ряда поколений немецкого народа.
Однако и столь разнообразно богатой литературной деятельностью не исчерпывается значение Гете. «Гете представляет, быть может, единственный в

Истории человеческой мыс-ли пример сочетания в одном человеке великого поэта, глубокого мыслителя и выдающего-ся ученого», - писал о нем К. А.

На следующий день черная собака следует за ним в комнату и превращается в Мефисто. Фауст подписывает знаменитый пакт, срок действия которого истекает не в установленный срок, но когда Фауст чувствует себя так хорошо, что он говорит: «Я хочу, чтобы этот момент никогда не кончился».

Затем отправляйтесь в мир с Мефисто - дурацкими учениками с магией дьявола, Фауст омолодился с небольшой помощью от ведьмы, и в конце концов его пятки светились после деревенской мудаки, Маргарет, с которой он проклинает какую-то помощь от дьявола и убеждает ее иметь дело.

Тимирязев. В сферу исследований и научных интересов Гете вошли геология и минералогия, оптика и ботаника, зоология, анатомия и остеология; и в

Каждой из этих областей естествознания он развивал столь же самостоятельную новатор-скую деятельность, как в поэзии.
В такой универсальности Гете большинство его биографов хотели видеть только забо-ту «великого олимпийца» о всестороннем гармоническом развитии

Неприятная часть заключается в том, что Фауст больше заботится о себе, чем что-либо еще, и от эгоистичных действий до эгоистических действий он убивает брата своей девочки, заставляет ее случайно убить свою мать и сумасшедший, чтобы убить ее и ребенка, поэтому ее в конечном итоге затащили в тюрьму и приговорили к смертной казни, повесив ее, где она отказывается быть спасенной.

Он не спасен и добрался до небес покаянием, но она. Его не искушали и тянули к злу, но она. Потому что да, есть запутанные истории и странные вещи: мать Гретхен внезапно ушла, не будучи ясной, когда он умер, и почему, Дух Земли немного странный, чтобы бросить в предложение - и до конца это ведьма хор и всевозможные существа они поют громко, без какой-либо связи с чем-либо в остальной части текста. Но путаницы и странность не так много, что они становятся действительно хлопотными.

Собственной личности. Но Гете не был таким «олимпийцем», равнодушным к нуждам и чаяниям простого народа. Иначе как с этим совмещались бы такие

Высказывания поэта, как: «Падения тронов и царств меня не трогают; сожженный крестьянский двор - вот истинная трагедия», или слова Фауста из

Знаменитой сцены «У ворот»:

А в отдаленье на поляне
В деревне пляшут мужики.
Как человек, я с ними весь:
Я вправе быть им только здесь.

Фауст и Мефисто доходят до суда императора, где Мефисто изобретает бумажные деньги и в основном убирает императора из долгов. Суд просит Фауста принести Елену из Троя, чтобы увидеть ее, которая находится вне пределов сил дьявола, поэтому Фауст оставляет мать, греческих божеств, чтобы получить власть привести ее перед собой.

Мы заняты взглядом на карнавал в Имперском суде, где все виды метафорических и аллегорических персонажей приходят, чтобы сказать все виды мудрости или забавного материала. Фаусту удается вернуться из необычайного путешествия в землю древних богов и призывает Елену и Париж перед императорским двором. Он сразу же влюбляется в Елену и хочет сделать свою любовницу, но Мефисто, столь же полезная, как масляная кислородная маска, не может ему помочь. Поэтому Фауст возвращается в свой прежний университет, откуда он получает гомункулус, с которым он отправляется в древность и падает там только во время праздника.

Обращение Гете к различнейшим литературным жанрам и научным дисциплинам тес-нейшим образом связано с его горячим желанием разрешить на основе

Все более обширного опыта постоянно занимавший его вопрос: как должен жить человек, ревнуя о высшей цели? Не успокоенность, а борьбу, упорные

Поиски истины всеми доступными путями и способа-ми - вот что на деле означала универсальность Гете.

Найдите там проводника, чтобы отвезти его в мир за пределами, чтобы найти Елену, и отправиться в путешествие, подобное Орфею после Эвридики, полное опасностей и трудностей, а также дьяконов с божествами. Просто мы этого не увидим, что мы остаемся с Мефисто, который заботится о некоторых сфинктерах, грифонах и уродливых. После этого Мефисто уходит, и мы остаемся с гомункулом, который путешествует к морю с некоторыми из божеств, чтобы стать человеком.

И все приключения, вероятно, были бы более захватывающими, если бы не появились новые персонажи, такие как грибы после дождя. Мне хотелось бы позаботиться о ком-то на этих страницах. Наконец, Елена и ее горничные возвращаются домой из Трои до ее мужа, когда старая служанка говорит ей, что ее муж собирается ее убить, но что она может спасти ее, если она столкнется с объятиями Фауста. Пока он не упадет и не умрет, из-за чего Елена исчезает в тумане тумана, чтобы следовать за ним в загробной жизни.


Как будто эти откровенья
Продиктовал вам дух святой.

Студент

Я это знаю и весьма
Ценю значение письма.
Изображенное в тетради
У вас, как в каменной ограде.

Мефистофель

Какой же факультет избрать?

Студент

Законоведом мне не стать.

Мефистофель

Вот поприще всех бесполезней.
Тут крючкотворам лишь лафа.
Седого кодекса графа,
Как груз наследственной болезни.
Иной закон из рода в род
От деда переходит к внуку.
Он благом был, но в свой черед
Стал из благодеянья мукой.
Вся суть в естественных правах.
А их и втаптывают в прах.

Фауст не очищается от своих воспоминаний, но он в порядке, однако ему все равно, что ребенок умер и пропустил отношения. Он возвращается к Императору, вместе со Мефисто, и помогает ему выиграть битву. В качестве награды за спасение трона император предлагает территории на берегу моря. Короче говоря, после некоторых ссылок на античность Фауст пытается вывести Землю из морских волн и, зря, говорит, что он хотел, чтобы этот момент никогда не кончился. Он убит существами Мефисто, и дьявол пытается застрелить его за ад, но ангелы приходят, бросают цветы с лепестками повсюду и бьют дьявола волной сексуальных аппетитов, жаждут каждого ангела в этом районе и забывают Фауста, который достигает Небес.

Студент

Да, мне юристом не бывать.
Я отношусь к ним с нелюбовью.
Отдамся лучше богословью.

Мефистофель

О нет, собьетесь со стези!
Наука эта - лес дремучий.
Не видно ничего вблизи.
Исход единственный и лучший:
Профессору смотрите в рот
И повторяйте, что он врет.
Спасительная голословность
Избавит вас от всех невзгод,
Поможет обойти неровность
И в храм бесспорности введет.
Держитесь слов.

Было бы интересно узнать, что Фауст думает о том, чтобы убежать от ушей иглы на вечность пыток, но мы видим много персонажей из неба, философствующих, вот и все. Фауст исчезает с самого начала, гадая, почему он «главный герой». Появляются хоры и сверхъестественные хоры, подлые персонажи, сатира для общества - это силовое путешествие по стихотворным стилям, но оно бессвязное.

Идеи и стиль против согласованности и повествования

Существует символизм персонажей, игривая критика текущих событий, комедийных частей, много сцен, которые были бы впечатляющими на сцене. У вас есть человеческая драма Гретхена, которая контрастирует с чисто эгоистичным рвением Фауста, который не способен думать о последствиях своих собственных поступков. Человеческая часть истории, конечно, в отличие от всей картины дьявола и Бога.

Студент

Да, но словам
Ведь соответствуют понятья.

Мефистофель

Зачем в них углубляться вам?
Совсем ненужное занятье.
Бессодержательную речь
Всегда легко в слова облечь.
Из голых слов, ярясь и споря,
Возводят здания теорий.
Словами вера лишь жива.
Как можно отрицать слова?

Студент

Простите, я вас отвлеку,
Но я расспросы дальше двину:
Не скажете ли новичку,
Как мне смотреть на медицину?
Три года обученья - срок,
По совести, конечно, плевый.
Я б многого достигнуть мог,
Имей я твердую основу.

И христианская история вписана в более широкие философские рамки, которые больше касаются человеческой природы и гуманистической жизни. Приключения имеют символическое значение, но у них мало эмоционального воздействия, потому что у них нет времени на это. Название небольшого города Веймар тесно связано с Гете, который жил и работал там большую часть своей жизни. Жизнь там поэта, который также был адвокатом, государственным деятелем и руководителем местного театра, - и его дружеские отношения с другим ключевым литературным деятелем в немецкой литературе в этом городе - Фридерихом фон Шиллером - предоставил городу Веймару название «Столица немецкой классики».

Мефистофель (про себя)

Я выдохся как педагог
И превращаюсь в черта снова.

Смысл медицины очень прост.
Вот общая ее идея:
Все в мире изучив до звезд,
Все за борт выбросьте позднее.
Зачем трудить мозги напрасно?
Валяйте лучше напрямик.
Кто улучит удобный миг,
Тот и устроится прекрасно.
Вы стройны и во всей красе,
Ваш вид надменен, взгляд рассеян.
В того невольно верят все,
Кто больше всех самонадеян.
Ступайте к дамам в будуар.
Они - податливый товар.
Их обмороки, ахи, охи,
Одышки и переполохи
Лечить возьмитесь не за страх -
И все они у вас в руках.
Вы так почтенны в их оценке.
Хозяйничайте ж без стыда,
Так наклоняясь к пациентке,
Как жаждет кто-нибудь года.
Исследуя очаг недуга,
Рукой проверьте, сердцеед.
Не слишком ли затянут туго
На страждущей ее корсет.

Самая известная работа Гете - это игра Фауста. В то время как Гете заслужил репутацию великого поэта уже в течение своей жизни, главным образом благодаря роману «Печали молодого Вертера», его славной репутацией, которая переживает и по сей день, проистекает из его монументального творчества Фауста. Поэт работал над игрой более 60 лет, публикуя ее в разных версиях и, в конечном счете, разделяя ее на две части. Первая часть считается более доступной, чем вторая. Действительно, первая часть Фауста была поставлена ​​сотнями поколений, если не тысячи раз, а вторая часть была произведена гораздо меньше из-за ее сложного содержания.

Студент

Вот эта область неплоха.
Теперь гораздо ближе мне вы.

Мефистофель

Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо.

Студент

От вас я просто как в чаду.
Я вновь когда-нибудь приду
Послушать ваши рассужденья.

Мефистофель

Вы сделали б мне одолженье.

Студент

Ужель ни с чем идти домой?
В воспоминанье о приеме
Оставьте росчерк ваш в альбоме.

По сей день пьеса по-прежнему выполняется, и фильмы сделаны на основе ее знаменитого сюжета. Главным героем пьесы является ученый средних лет, Генрих Фауст. Характер Фауста основан на исторической фигуре по имени Иоганн Георг Фауст, который был алхимиком, астрологом и гадателем с 16 века, которому были приписаны темные силы и связи с дьяволом.

Эта легендарная связь привела Гете, по-видимому, к ключевому элементу истории Фауста, который является пактом между ученым и самим дьяволом. Отправной точкой для пакта является разочарование ученого с его преклонным возрастом. Разочарование, которое он чувствует, связано с его неспособностью понять аспекты философии и природы и понять новые связи в этих сферах. Это желание символизирует неутолимое стремление к дополнительным знаниям, которые в конечном счете сталкиваются с ограничениями, а с другой стороны - неспособность ученого наслаждаться жизнью во всех ее аспектах.

Мефистофель

Не откажусь. Вот вам автограф мой.

(Делает надпись в альбоме и возвращает его студенту.)

Студент (читает)

Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

(Почтительно закрывает альбом и откланивается.)

Мефистофель

Змеи, моей прабабки, следуй изреченью.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»