Суда на подводных крыльях плохая мореходность. Алексеев ростислав евгеньевич, выдающийся конструктор, создатель советских катеров на подводных крыльях, судов -экранопланов. Способы управления подводными крыльями

Подписаться
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:

Это одно из самых ярких воспоминаний моей жизни...я на крыше "речного автобуса")) скорость за 60 км\ч...мелкие брызги и ветер в лицо... лечу над водой вдоль днепровских круч под лучами теплого солнца... А как трогается с места эта машина!!! Сначала покачивается на волнах, потом боком (!) отплывает от причала, корпус начинает вибрировать, двигатель приглушенно гудеть на повышенных тонах, судно набирает ход... и по мере роста скорости постепенно поднимается над водой, как будто на горку едет.
Эта моя единственная поездка на уникальном корабле, и я уверен что ее не забуду никогда. Но рассмотрим это судно поближе ибо нынешней молодежи остается на него только смотреть...

Этот новый вид транспорта призван предложить экологическую альтернативу для облегчения заторов крупных мегаполисов, пересекаемых реками, в частности в Париже. Эта концепция проистекает из того, что используется для «летающего парусника», разработанного Аленом Тьебо.

Этим летом в Париже

Это также он, который является источником морских пузырей, в сотрудничестве с Андерсом Брингдалем. Одной из основных технических проблем было создание стабильной системы, которая, как представляется, имеет место. Французская столица первыми проведет эксперимент в реальных условиях, который состоится этим летом в течение двух недель.

Знакомитесь судно на подводных крыльях - "Восход". Корабли на подводных крыльях это гордость Советского Союза. В их производстве и эксплуатации он был мировым лидером.

Уникальный корабль, практически космос)) Недаром в СССР он был засекречен, в свое время. В основном корабль ходил по реках, но при необходимости мог и в море выйти, в прибрежную зону.

Компания даже продвигается на сбор средств в размере 30 миллионов евро для поддержки перехода на промышленную фазу. Тестирование будет продолжаться до лета этого года, чтобы создать прототип, оснащенный закрытой кабины, которая ближе к концепции футуристических линий, воображаемой изначально.

Оригинальность этих кораблей должна быть снабжена «фольгой», четырьмя крыльчатыми подводными лезвиями и функционирует так же, как и они. Это также принцип подводного крыла: с определенной скоростью лифт, созданный этими погруженными крыльями поднимает лодку, чей корпус больше не касается воды, что приводит к уменьшению сопротивления. Представление художника о четырехместном морском пузыре. Четыре фольги обеспечивают дополнительный подъем на уровне их наклонных частей, что поднимает корпус над поверхностью.

Производился "Восход" с 1973 года на заводах "Красное Сормово" (Нижний Новгород. РСФСР) и "Море" (Феодосия, УССР).Двигатели высокобортный дизели с бомбардировщиков поступали с заводов "Барнаултрансмаш" и Ленинградского завода "Звезда". Всего выпущено более 150 кораблей.

Пассажировместимость свыше 70 чел. Максимальная скорость - 65 км\ч. Эксплуатационная скорость - 62 км\ч. Мощность двигателя 1000 л.с.

Морские пузыри, странные электрические пузыри подписали Ален Тебо

Затем сопротивление значительно сокращается, так что машина удовлетворена двумя небольшими электродвигателями. Морские пузыри могли перевозить пассажиров по рекам, озерам или рекам, тратя мало времени на воду и используя только два электродвигателя. Электрические пузыри на Сене, несущие четырех пассажиров на несколько дециметров выше поверхности: изображение футуристическое, но не утопическое. В ноябре прошлого года мэр Парижа Энн Идальго надеялся, что первые два прототипа будут протестированы на земле с идеей чтобы сделать реальным средством передвижения, нанять, например, «Велиб» и.

Но скорость на воде дается не просто. И скорости "Восходов" доступны только благодаря его формам, гибридизации самолета и корабля. На фото главная уникальность данных кораблей - подводное крыло. При разгоне корабля, крыло под днищем создает подъемную силу так же как и крыло самолета. Корабль поднимается над водой и парит над ней опираясь на крылья. Благодаря этому сила трения маленькая и корабль может развивать высокую скорость.

По мнению изобретателей, Лондон заинтересован, а также город Соединенных Штатов. Инициатором этого проекта является бретонский навигатор Ален Тебо, который боролся более двух десятилетий, чтобы получить представление об этой идее, парусной гидрокостюме, которую представлял Эрик Табарлы. Принцип известен: «фольги», своего рода крыло, погружающееся в воду, создают несущую силу за определенную скорость. Затем корабль поднимается, пока весь корпус не будет над поверхностью. Капли воды и лодка могут быстро протекать при низком расходе топлива.

За год суда на подводных крыльях в СССР перевозили свыше 20 млн.чел.

В 1970-е в Киеве было в эксплуатации более 40 судов данного типа.

Помимо "Восхода" в СССР еще выпускались... его предшественники и аналоги.

"Ракета" Год выпуска 1957-1977. Произведено около 400 штук. Скорость 70км\ч. Мощность 900-1000 л.с.

"Метеор" Год выпуска 1961-1991. Произведено более 400 штук. Скорость 65км\ч. Мощность 1800-2200 л.с.

Морские пузыри имели бы сто километров автономии

Моторизованные подводные крылья существовали в течение длительного времени, но адаптация к парусному судну потребовала много лет разработки и тестирования. В задней части находятся два пропеллера. Механизм затем легко достигает 10 узлов, ограничение скорости на Сене в Париже, по крайней мере, на расстоянии более 20 м от берега. Расход энергии становится низким, поскольку смачиваемая поверхность очень мала и с ним, перетащить.

Информация о паромах в Грецию

Электродвигатель, по-видимому, управляет двумя пропеллерами с дальностью почти 100 км. Будут ли поплавки стать новым средством передвижения для парижан? Мы подтверждаем ваши билеты в течение 6 рабочих часов. Пассажирские паромы, грузовые, морские суда, скоростные паромы, на подводных крыльях, корабли, скоростные паромы, групповые билеты. Морские маршруты, морские соединения, скоростные паромы и скоростные паромы.

"Комета" Год выпуска 1964-1992. Произведено более 130 штук. Скорость 60км\ч. Мощность 2200 л.с.

"Полесье" Год выпуска 1983-1996. Произведено 115 штук. Скорость 75км\ч. Мощность 1100 л.с. Способен ходить по речкам глубиной в метр.

Флагман советских судов на подводных крыльях - "Циклон" - морская двухпалубная машина.

Газотурбинный двигатель мощностью - 6 000 л.с. Пассажировместимость - 250 чел. Скорость - 70 км\ч.

Начните свой отпуск в Греции

Действующие часы. В зависимости от размера и возможностей для пассажирских перевозок эти суда подразделяются на три группы. Римский район Будапешта, также известный как Обуда или Стара-Буда. Катамараны на реке Ропотамо. Принцесса Катамаран в Порт-Варне.

Порт Варна - ночные фотографии. Королевская Елена Барчента в заливе Варны. Как служба впечатляющего флота Южного потока перед Варной? Под шарфами на южном побережье Черного моря: круиз на яхте Санта-Мария. Яхта Кирстен Джейн с посещением Болгарии. На протяжении многих лет ряд дизайнеров решили объединить скорость и ловкость с военными самолетами. Биплан был искусен, но два крыла вызвали значительное сопротивление, поэтому самолет замедлился. Быстрые моноплюсы были менее проворными. Теоретическое решение, казалось, использовало переменную поверхность крыла.

СССР помимо эксплуатации этих судов у себя поставлял их еще и на внешние рынки в такие страны как: США, Великобритания, Германия, Италия, Греция, Канада, Австрия, Финляндия, Китай, Польша, Венгрия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Таиланд.

Кроме вышеуказанных кораблей еще выпускались мелкосерийные и эксперимента льные - Вихрь, Спутник, Буревестник, Беларусь, Колхида, Катран, Олимпия, Чайка, Тайфун и другие.

Настоящим пионером этой схемы был Иван Иванович Мачонин. Интересно, что Мачонин работал в том же институте, где двадцать лет спустя создал свой самолет. Серия Мачонинов произвела бесплановый планер. Мачонин расширил крылья, расширив крылья с краев крыльев, телескопируя другие части, увеличивая не только площадь крыла, но и пролет. Это изменило тонкость крыла.

Но, как и Бакасаев, Мачонин не смог взять свое правительство или военную власть своими мыслями. Секции были сделаны из фанеры. Они были открыты канатными тросами из кабины. В то же время участки легче перемещались в полете, чем на земле. В отчете об испытаниях было указано, что механизм контроля расширений крыла доказан. Строительство было признано в качестве перспективы. Использование такого крыла позволило существенно увеличить скорость воздушного судна, что особенно актуально для военно-воздушных сил.

Как "Восходы" и компания жизни спасали...

Два "Восхода" зараженные радиацией на кладбище в Припяти. Они участвовали в эвакуации жителей после аварии...

В 1992 году во время войны Грузии с Абхазией военный вертолет обстрелял в открытом море "Комету". Одна из ракет попала ниже ватерлинии. Экипаж корабля не растерявшись врубил на полную моторы. "Комета" набрала скорость встала на крылья и с пробоиной в борту, которая теперь оказалась выше уровня воды, доставила в безопасности 70 своих пассажиров к берегу.

Самолет также показал ряд других интересных технических решений. Например, водяные охладители двигателя были встроены в бедра в задней части фюзеляжа самолета в наиболее выгодном месте. Шасси втягивается в корпус самолета благодаря простому механизму отвода.

Модель самолета была создана и испытана в аэродинамическом туннеле. Положительная оценка была дана в окончательном отчете о воздушном судне, но было показано, что соединение крыльев с толкаемыми элементами недостаточно герметично. Скользящие секции крыла были телескопически выдвинуты на тандемные крылья, чтобы создать единую область, увеличив площадь крыла в 2, 5 раза.

Развить высокую скорость судам мешает сопротивление воды, плотность которой в 815 раз больше плотности воздуха. Над тем, как поднять корпус корабля нал водой, а значит, уменьшить её сопротивление, размышляли многие конструкторы. В конце XIX века во Франции российский подданный Ш. де Ламбер предложил построить «крылатый корабль». Изобретатель считал, что подводные крылья будут создавать при движении подъёмную силу, под действием которой корпус частично или полностью выйдет из воды, сопротивление движению резко уменьшится, а скорость соответственно увеличится. В 1897 году де Ламбер построил такой катер и испытал его на реке Сене. К сожалению, эксперимент не удался: из-за недостаточной мощности силовой установки, которой являлась паровая машина, судну так и не удалось подняться на крылья.

Конструкция самолета была смешанной. Корпус самолета - Дюральная полуоболочка с непокрытыми профилями несущей конструкции. Стальные крылья состояли из верхней и нижней панелей, соединенных электросваркой. Скользящие части крыла были сделаны из дурального пучка и скелета, который служил ребрами, на которых была покрыта ткань. Общий вес секций составлял около 330 кг. Движение скользящей части было обеспечено кабелями электродвигателя. Скрытые элементы могут полностью исчезнуть по бокам фюзеляжа самолета, а внешние ребра, закрывающие углубление в фюзеляже, одновременно служили торцевым диском расширенного крыла.

Победил сопротивление воды в 1905 году итальянский авиаконструктор Э. Форланини. На свой катер он поставил бензиновый мотор мощностью 75 л. с., крылья сделал многоярусными, которые внешне были похожи на лестницу-стремянку. Судно Форланини достигло рекордной для того времени скорости - 38,8 узла. А в 1918 году «крылатый» катер американского изобретателя А. Белла поразил мир новым рекордом - 70,86 узла.

Элероны и закрылки располагались на заднем тандемном крыле и хвостовых поверхностях и были дюралюминиевыми. Рулевое управление. Шасси с одной стойкой, втянутой в корпус самолета, с поворотом; шпиндельное колесо также было убрано. Запас топлива для полета на 2, 45 часа.

Из-за плана скользящего крыла машина была самонесущей центральной плоскостью. Конструкция была смешанной: фюзеляж самолета и хвостовая поверхность - дюралюминий; металлический скелет крыла был покрыт холстом. Завершение сборки самолета было растянуто, поэтому оно не было сдано на экзамен. Шавров. С другой стороны, двигатель М-106 не был произведен вовремя, конец сборки самолета был растянут и, следовательно, не прошел испытания.

В 30-х годах XX века немецкий инженер Г. Фон Шертель применил V-образные крылья способные поднимать корпус даже при значительном волнении. В 1944 году фон Шертель построил 80-тонный корабль, который с грузом в 20 тонн мог развивать скорость до 40 узлов при высоте волн 1,8 м.

В России суда на подводных крыльях разрабатывал выдающийся конструктор Р. Е. Алексеев. Под его руководством были построены крупные серии следующих речных судов: «Ракета» (1957 год, вместимостью 66 пассажиров), «Метеор» (1959 год, вместимостью 128 пассажиров), «Комета» (1961 год, вместимостью 118 пассажиров), «Восход-2» (1979 год, вместимостью 71 пассажир). Так называемые «алексеевские корабли» известны во всём мире. Их закупало правительство США, Великобритании, Италии, Греции и страны Ближнего Востока.

В послевоенный период эта идея обычно использовалась в серийном строительстве. Люди, стоящие за этой идеей, предсказывают флот небольших электромобилей на подводных крыльях, перевозящих пассажиров вдоль Сены, и, как и механизм совместного использования автомобилей, его дизайнеры даже предположили, что подводные крылья могут пилотировать отдельные пользователи.

Технология на подводных крыльях использует подводную фольгу или руку, которая помогает вытащить корпус лодки из воды, чтобы она могла выходить на поверхность воды. Снижение сопротивления на этих быстрых и эффективных режимах водного транспорта означает более плавную езду - даже в неспокойных водах.

Широко используются «крылатые» корабли и в военных целях. На вооружении советского военно-морского флота состояло более 80 кораблей на подводных крыльях - от малых пограничных катеров типа «Антарес» до ракетных противолодочных кораблей класса «Сокол ».


Самым известным типом кораблей на подводных крыльях являются проекта 1145.1 шифр «Сокол », которые зарубежные военные специалисты прозвали «Mukha».

Более крупные подводные крылья используются во всем мире - например, в Санкт-Петербурге в России есть пароход на подводных крыльях. Если бы эти транспортные средства на подводных крыльях были приняты в качестве городского транспорта, это обеспечило бы веселую, тихую, электрическую и свободную от выбросов альтернативу автомобилям или автобусам или мрачной системе Парижского метро.

Хотя мысль об использовании водного транспорта, чтобы обойти город с диаметром в 30 миль, может показаться любопытной, давайте не будем забывать, что вода использовалась для путешествий по крупным городам в течение многих лет. Лондон, Венеция, Гонконг, Буэнос-Айрес, Нью-Йорк, Окленд и Роттердам все используют водные автобусы и такси.

Серийное производство данных кораблей на подводных крыльях стало возможным после разработки, постройки и практических испытаний опытного корабля «Александр Кунахович » проекта 1141. Однако проекта 1145.1 с технической точки зрения несколько отличаются от опытного корабля. Во-первых, двигатель состоит из двух газотурбинных установок типа М10Д мощностью по 20000 л.с., и одной М16 мощностью 10000 л.с. с двухскоростным редуктором. Во-вторых, вместо двух бортовых рулей установлен один средний, что улучшило управляемость при ходе на крыльях. В-третьих, изменена геометрия носового и кормового крыльевых устройств, что позволило снизить сопротивление движению корабля. В-четвертых, для обеспечения маневрирования корабля на подводных крыльях на малом ходу установлены две кормовые выдвижные поворотные колонки и носовое подруливающее устройство.

Речная система в Париже пробирается по городу таким образом, что многие важные части города находятся в нескольких минутах ходьбы от любой пришвартованной лодки. Но так многообещающе, как это может быть, есть еще много вопросов без ответа. Любой, кто управляет лодкой во Франции, требует лицензии на лодку. Фактически, существует три разных типа лицензий в зависимости от типа «вождения», который вы намереваетесь сделать. Так что будет ли достаточный стимул для того, чтобы кто-то начал длительный и тщательный курс обучения, еще предстоит увидеть.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vedunica.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vedunica.ru»